Очевидно, что все сразу выбирают качество. Но это не всегда лучшее решение. Зачастую именно количество входящих лидов, пусть даже не особо «горячих» (но дешевых, что важно) критично увеличивает продажи в бизнесе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В чем сила, брат?
Сила в продажах. Если, конечно, вам не нужны просто заявки.
Соответственно, если хотите с входящих лидов продавать, то вас должны интересовать следующие показатели:
Конверсия в продажу
Конверсия в заявку
Стоимость лида
Количество лидов
Качество лидов
Много? На самом деле их может быть и больше, но это ключевые моменты.
Давайте по порядку разберем каждый из них:
Конверсия в продажу
Все просто, если с 10 входящих лидов в среднем вы закрываете в продажу 1, то ваша конверсия 10%. Посчитать ее не сложно, если вы в курсе сколько лидов приходит и сколько из них закрывается в продажу. Если не в курсе, то это уже совсем другая история...