Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
2 195 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как современные технологии через голосовых ботов увеличивают приток клиентов в отделах продаж

LPTracker разбирает кейс внедрения голосовго бота в компании «Билайн» и объясняет, сколько денег теряет бизнес в сфере продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый, кто занимается продажами и совершает в день по 50-100 звонок, знает, что из 100 звонков примерно 40% оказываются недозвоны. Другие 40% — это не целевые звонки и перезвоны, и только примерно 20% дозвонов получаются целевыми.

В результате собственник сливает 80% средств на контекстную рекламу и на зарплату сотрудников, которые впустую тратят большую часть времени.

Ежедневно вы получаете 20-50 заявок. Большая часть из них — недозвоны или клиенты, которые ушли думать, но так ничего и не купили. Таких заявок у вас в базе оседает больше 50%. С годами накапливаются десятки тысяч, и сотрудники не обрабатывают такие заявки, им выгоднее работать только с новыми лидами. В результате большая часть средств осела мертвым грузом в базе.

Ваш отдел продаж загружен работой на 100%. Менеджеры обрабатывают все заявки подряд без приоритета. Уделяют одинаковое время заявкам на бюджет от 100 тыс. рублей и такое же время тратят на заявки с бюджетом до 3 тыс. рублей. В результате все сотрудники в мыле, работа кипит, но прибыль в компании не растет, а только уменьшается.

А если вы еще постоянно нанимаете персонал, то 40% времени тратите на подбор и возню с приглашениями соискателей в кабинете hh.com. А потом 40% тратите на обзвон и приглашение. В результате тратится масса времени на подбор и приглашение соискателей, а приходят единицы, и этот круг ада приходится повторять.

Сколько денег вы теряете

Давайте подсчитаем сколько примерно вы теряете денег каждый день. Средняя стоимость одной минуты разговора оператора/сотрудника — 10 рублей. Сотрудник в день выговаривает около 4 часов непрерывного разговора, т.е. 4800 минут в месяц.

Это в среднем 48 тыс. рублей в месяц + еще 7200 на телефонию. Итого затраты на сотрудника около 55 200 рублей в месяц. Обычный сотрудник делает 50 сделок в месяц со средним чеком 3 тыс. рублей. Итого делает выручку для компании на 150 000 руб.

Если у сотрудников убрать все мусорное время и давать только целевые звонки, при тех же 4 часах, которые они выговаривают за день, прибыль в компании вырастет и станет от 300 000 руб и более.

Как с помощью голосового бота можно убрать все недозвоны, перезвоны, отсеять всех не целых клиентов и направить только теплые звонки в ваш отдел продаж?

Кейс: как голосовой бот увеличил продажи услуги по подключению проводного интернета в компании «Билайн»

Задача: обзвонить умным ботом архивную базу клиентов, которые так и не подключили интернет, вызвать интерес к подключению и направить целевой звонок сотрудникам.

Ценность: Сотрудникам не нужно тратить время на недозвоны до клиентов. Они получают только целевые звонки с горячими клиентами. Бот не устает, обзванивает десятки тысяч абонентов, фильтрует и направляет целевые звонки сотрудникам.

Ссылка на запись разговора с ботом.

Как проходил тест голосового бота в компании «Билайн»

Мы настроили бота так, чтобы он обзванивал старую базу людей, которые так и не подключили интернет от «Билайна». Как только бот создавал интерес к подключению интернета, то сообщал, что сейчас переключит на экспертного менеджера, который сможет подключить интернет. То есть в том же звонке, где бот выявлял интерес к человеку, он соединял клиента и сотрудника. В результате тестового запуска голосового бота за 4 часа получился такой результат:

Сравнение бота с человеком: человек без бота сделал 4 сделки, а с ботом получили 92 сделки.

Что говорит сотрудник «Билайн»:
«Менеджеры не теряли время на недозвоны. Принимали звонки от людей, у которых был интерес. Не нужно было тратить время менеджеров на клиентов, которым неудобно говорить. При входящем звонке поднималась карточка клиента, это ускоряло заведение проектов»

Виктория Крылова, руководитель отдела продаж компании «Билайн»

Пример звонков по разным кейсам

Сколько стоит?

Вы платите за длительность или за факт звонка — 1.70 рубля за минуту. Сравните это со среднестатистической стоимостью одного звонка оператором или менеджером — от 10 руб.

Голосовой бот позволяет снизить стоимость лидогенерации в 8-10 раз; стоимость анкетирования до 6 рублей за анкету; расходы на службу поддержки или собственный колл-центр на 60%.

Как попробовать голосового бота бесплатно?

Достаточно зарегистрироваться в личном кабинете LPTracker, после чего с вами свяжется специалист и поможет бесплатно настроить бота.

Попробовать голосового бота бесплатно


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ivankozko 115417
Когда-нибудь роботы заменят людей в продажах)) call-центров не останется уже лет через 5. Собственно, уже вот такие сервисы появляются в помощь продажникам https://vc.ru/marketing/112606-anti-skript-prodazh-kak-uvelichit-prodazhi-v-2-raza-s-pomoshchyu-pravilnogo-doneseniya-vygod Но по факту, я и сам могу описывать свой "профиль" (чтобы понять, о чем я, надо прочесть статью) и сам подобрать себе нужный тариф, товар, что угодно. И это только один из примеров
Ответить
Никита 118275
А почему средняя стоимость звонка оператора 10 рублей?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.