Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Почему не указывают цены в аккаунте:
Потому что так делают все, ну или многие. А те, кто только начинают продавать повторяют за ними, считая такой подход единственно верным.
Желание словить клиента в директе. Спойлер: работает только если вы и правда умеете продавать. Нужно очень постараться, чтобы умело закрыть сделку. Подобные усилия не всегда оправданы, особенно когда речь идет о недорогих товарах/услугах.
Страх спугнуть клиента ценой. Если для человека при выборе ключевую роль играете цена, то её скрытие вам ничего не даст. Плюс большинству тупо лень спрашивать цену в директе.
Если же у вас товар премиум-класса, то указание стоимости — ваш плюс, а не минус. Ведь платежеспособная целевая аудитория высоко ценит свое время.
Эксперимент
Мы решили провести эксперимент и проанализировали 30 магазинов, позиционирующих себя, как «люкс». В 80% из них указаны цены, что очень радует. Но мы пошли дальше и решили отправить им запрос в директ с целью узнать, закрывают ли они клиентов через общение в личных сообщениях.
На первый взгляд магазин выглядит дорого и позиционирует себя, как люксовая оптика, цены не указаны.