редакции Выбор
“Не соответствует законодательству”: как рекламировать криптосервис в сети
Реклама криптовалюты и ICO на большей части рекламных площадок запрещена. Как мы обходим запреты и рекламируем свой сервис.
Кому-то и такой способ продвижения заходит
и мы стали задумываться о том, как продвигать его.
мы хотели запустить контекстную рекламу Google. И тут же первые проблемы. В правилах пользования сервиса от 2018 года, напрямую написано о запрете на рекламу криптовалюты и ICO. Наш сервис по идее ни тем, ни другим не является. Мы просто даём возможность оплачивать криптовалютой. Но видимо модераторы не особо разбираются в этом
баннер — показы ограничены законодательством
как в Google AdWords. Стоит упомянуть криптовалюты, как модераторы Директа прилепят баннер ограничены законодательством”. Видимо тем самым, которое ещё даже не принято.
уже поняли, что именно изменилось. Цукерберг анонсировал свой блокчейн и стейблкоин — Libra. В принципе Facebook мог и дальше блокировать криптопроекты, чтобы не давать своих пользователей конкурентам. Но к счастью у них другой подход.
VK
конечно планировали запустить рекламу. Но ничего не вышло, потому что все наши объявления безжалостно банили. Так продолжалось в течени недели.
видимо поменялась смена. Либо в рядах модераторов появился некий криптоэнтузиаст. Так или иначе, но объявление почему-то пропустили. При этом само объявление осталось прежним. В этом случае отсутствие чёткой политики по работе с криптовалютами играет нам на руку. Нет правил — модераторы выносят разные решения. Это конечно создаёт определённые сложности, но это в любом случае лучше, чем бескомпромиссный отказ.
биток или BTC. Криптовалюта крипта или цифровые активы. Может звучит не очень профессионально, но таких объявлений пропускают гораздо больше.
Негативная реакция
наверное радоваться, что вообще получается запустить рекламу. Но тут появляется другая проблема. Потому что ни одна рекламная кампания не вызывает столько негатива у целевой аудитории. Видимо негативный осадок от мошеннических ICO затрагивает не только рекламодателей, но и и обычных пользователей. Выражают они свой негатив тем, что либо жалуются, либо просто скрывают наши объявления.
это конечно не единственная причина. Криптоиндустрия в целом очень молодая и нестабильная. Так что у людей достаточно причин, чтобы держаться от всего этого подальше:
чтобы составить объявление для криптостартапа нужно правильно балансировать. Речь не только про стоп-слова. Нужно во который не вызовет негатива у ЦА и будет понятен для людей, которые только только начали интересоваться этой сферой.
Что дальше
у нас крутятся объявления в Google. Уже без особых проблем работает таргетинг в Facebook. Со скрипом, но проходят модерацию объявления в VK. Там наша работа направлена на формирование активного и лояльного сообщества. В каком-то смысле
сервис направлен на B2B сегмент, которым нужна оплата криптовалютой на сайте. Даже с учётом сложности в продвижении у нас появился стабильный поток регистраций. И эта цифра растёт вместе с остальным крипторынком. Мошенников, которые пытались нажиться на лёгких инвестициях становится меньше. Доверия у инвесторов и рекламодателей становится больше.
+1