😼 Выбор редакции 13 Декабря 2019 Penguin-team 2 334 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 20 приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам. Часть 2 Типичные ошибки в сайтах и что мы советуем для их решения на клиентских проектах. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Первая часть здесь№ 1. Скажите «да» простой и понятной навигацииПридерживайтесь рекомендаций, таких старых, как этот мир, но таких актуальных:Как правило, 4-6 основных категории + подкатегории достаточно, однако все зависит от бизнеса, в любом случае ㄧ не перегружайте.3 уровня глубины ㄧ норма. Пользователь должен доходить к товару через три клика: основная категория → подкатегория → товар;Упорядочивайте категории ㄧ по алфавиту или популярности.№ 2. Сделайте качественные изображенияПоскольку люди не могут пощупать товар, покупая в интернет-магазине, дайте им возможность хотя бы его хорошо рассмотреть. Не использовать фото или размещать «пиксельную мозаику» ㄧ стыдно + отталкивает потенциальных клиентов. Что похвально:высокое разрешение картинок;фото с разных ракурсов, расстояний, а также отдельных элементов;фото, где видно, как товар используется в жизни;видеообзоры.Фото качественные, однако оценить пальто довольно сложно из-за отсутствия детальных изображений материала, швов, покрова в целомСразу понятен размерИ да, много фото не бывает, если речь о товаре, а не об одинаковых селфи в ленте Инстаграма№ 3. Увеличивайте изображенияНеобходимость всматриваться в картинки или увеличивать их мало кому понравится. Ну а что, а вдруг вы скрываете какой-то треш в виде кривых швов, например. Так, Skinner Auctions в ходе тестирования увеличили изображения в каталоге на 28 %, при этом кликабельность по кнопке выросла на 63 %. А для CRO-агентства Optics этот прием принес на 9,46 % больше продаж.Увеличивайте и вы! Даже если из-за большего размера изображений придется пожертвовать основным контентом.Половину первого экрана занимает фото. Описание ниже№ 4. Используйте рейтинги товаровЗвездочки, средние оценки в отзывах, отметки «выбор редакции» или «хит продаж» способны увеличить конверсию. Ведь это один из способов социального доказательства, позволяющий развеять сомнения.№ 5. Оптимизируйте формыЧем меньше нужно вводить данных, тем лучше. Вам самим нравится заполнять 100500 полей при оформлении заказа? То-то же. Вот, что можно сделать:минимизировать обязательные поля;использовать автозаполнение;сохранять введенные данные после покупки, а также если человек перешел на другую страницу и потом вернулся;подтягивать информацию из соцсетей для регистрации.№ 6 Добавьте на сайт фид с изображениями из InstagramМодуль с фото из Instagram с отметками ваших товаров помогут сформировать «живую» галерею, которая добавит доверия к компании.Это работает так: устанавливаете плагин, например, Instafeed → вводите нужный хэштег → из списка выбираете подходящие картинки для формирования галереи.Вот так это реализовывается:Инста фид у Lillian AugustИнста фид у Zaful№ 7. Проработайте страницу «О нас»Превратите короткое шаблонное описание магазина в историю про ваш продукт, идею его создания, миссию. Страница точно не должна быть отмашкой. Она должна показывать вас, цеплять аудиторию, раскрывать ваши особенности и реальные преимущества. № 8. Отправляйте письма с подтверждением или благодарностью за заказВам важна не разовая покупка, а постоянные заказы. А возвращаются туда, где не только качественный товар, но и обслуживание на уровне, комфортные условия и чувствуется забота о потребителе. Так почему бы не подумать наперед? Налаживайте коммуникацию с клиентом, в письмах или по телефону:*подтверждайте получение заказа;*благодарите за покупку;*предлагайте интересные статьи, касающиеся приобретенного товара, например, рекомендации по уходу, лайфхаки по использованию;*рассказывайте про текущие и предстоящие акции, бонусные программы;*дарите скидки;*делайте обзоры похожих или сопутствующих товаров и т. п.Подтверждение заказаПро скидки№ 9. Не бросайте людей, бросивших КорзинуПишите им письма, напоминайте о несостоявшейся покупке, предлагайте плюшки. Это поможет довести до конверсии часть «заблудших душ».№ 10. Используйте страницу 404 по максимуму404 ㄧ не тупик. Важно, чтобы страница перенаправляла пользователя на Главную, в каталог или на предыдущую страницу. Так вы сохраните часть потенциальных клиентов и сможете вернуть их на праведный путь покупателя. Можно разместить на странице 404 ссылки на ходовые коллекции / товары / услуги, спецпредложения или другие фичи, которые сгладят впечатление от нерабочей страницы и увеличат шансы на конверсию.Внедряйте, тестируйте, добивайтесь лучших результатов! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0