редакции
20 приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам. Часть 2
Первая часть здесь
№ 1. Скажите «да» простой и понятной навигации
Придерживайтесь рекомендаций, таких старых, как этот мир, но таких актуальных:
- Как правило, 4-6 основных категории + подкатегории достаточно, однако все зависит от бизнеса, в любом случае ㄧ не перегружайте.

- 3 уровня глубины ㄧ норма. Пользователь должен доходить к товару через три клика: основная категория → подкатегория → товар;

- Упорядочивайте категории ㄧ по алфавиту или популярности.
№ 2. Сделайте качественные изображения
Поскольку люди не могут пощупать товар, покупая в интернет-магазине, дайте им возможность хотя бы его хорошо рассмотреть. Не использовать фото или размещать «пиксельную мозаику» ㄧ стыдно + отталкивает потенциальных клиентов.
Что похвально:
- высокое разрешение картинок;
- фото с разных ракурсов, расстояний, а также отдельных элементов;
- фото, где видно, как товар используется в жизни;
- видеообзоры.

Фото качественные, однако оценить пальто довольно сложно из-за отсутствия детальных изображений материала, швов, покрова в целом Сразу понятен размер И да, много фото не бывает, если речь о товаре, а не об одинаковых селфи в ленте Инстаграма Необходимость всматриваться в картинки или увеличивать их мало кому понравится. Ну а что, а вдруг вы скрываете какой-то треш в виде кривых швов, например. Так, Skinner Auctions в ходе тестирования увеличили изображения в каталоге на 28 %, при этом кликабельность по кнопке выросла на 63 %. А для CRO-агентства Optics этот прием принес на 9,46 % больше продаж. Увеличивайте и вы! Даже если из-за большего размера изображений придется пожертвовать основным контентом. Половину первого экрана занимает фото. Описание ниже Звездочки, средние оценки в отзывах, отметки «выбор редакции» или «хит продаж» способны увеличить конверсию. Ведь это один из способов социального доказательства, позволяющий развеять сомнения. Чем меньше нужно вводить данных, тем лучше. Вам самим нравится заполнять 100500 полей при оформлении заказа? То-то же. Вот, что можно сделать: Модуль с фото из Instagram с отметками ваших товаров помогут сформировать «живую» галерею, которая добавит доверия к компании. Это работает так: устанавливаете плагин, например, Instafeed → вводите нужный хэштег → из списка выбираете подходящие картинки для формирования галереи. Вот так это реализовывается: Инста фид у Lillian August Инста фид у Zaful Превратите короткое шаблонное описание магазина в историю про ваш продукт, идею его создания, миссию. Страница точно не должна быть отмашкой. Она должна показывать вас, цеплять аудиторию, раскрывать ваши особенности и реальные преимущества. Вам важна не разовая покупка, а постоянные заказы. А возвращаются туда, где не только качественный товар, но и обслуживание на уровне, комфортные условия и чувствуется забота о потребителе. Так почему бы не подумать наперед? Налаживайте коммуникацию с клиентом, в письмах или по телефону: *подтверждайте получение заказа; *благодарите за покупку; *предлагайте интересные статьи, касающиеся приобретенного товара, например, рекомендации по уходу, лайфхаки по использованию; *рассказывайте про текущие и предстоящие акции, бонусные программы; *дарите скидки; *делайте обзоры похожих или сопутствующих товаров и т. п. Подтверждение заказа Про скидки Пишите им письма, напоминайте о несостоявшейся покупке, предлагайте плюшки. Это поможет довести до конверсии часть «заблудших душ». 404 ㄧ не тупик. Важно, чтобы страница перенаправляла пользователя на Главную, в каталог или на предыдущую страницу. Так вы сохраните часть потенциальных клиентов и сможете вернуть их на праведный путь покупателя. Можно разместить на странице 404 ссылки на ходовые коллекции / товары / услуги, спецпредложения или другие фичи, которые сгладят впечатление от нерабочей страницы и увеличат шансы на конверсию. Внедряйте, тестируйте, добивайтесь лучших результатов!


№ 3. Увеличивайте изображения

№ 4. Используйте рейтинги товаров

№ 5. Оптимизируйте формы



№ 6 Добавьте на сайт фид с изображениями из Instagram


№ 7. Проработайте страницу «О нас»
№ 8. Отправляйте письма с подтверждением или благодарностью за заказ


№ 9. Не бросайте людей, бросивших Корзину

№ 10. Используйте страницу 404 по максимуму


