Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет

Креативное ателье. Делаем брендинг, продуктовый дизайн и разработку для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера, Самоката и первого ресторанного холдинга в России «Novikov Group». Сейчас делаем брендинг для Приморского края.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О чем речь

Сегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.


О продукте

Crunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.

Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.

Что делали

1. Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:

  • Изучили, что едят в Норвегии и какие вкусы в тренде. Провели опросы. Для общения привлекли переводчика.
  • Посмотрели, кто ещё делает сублимированные сладости. Никто? Отлично — это открывает нам двери!
  • Люди хотят необычного и нового, но не готовы рисковать с непривычными вкусами сладостей.
  • Суть продукта в сохранении вкуса, но изменении формы потребления. Конфеты становятся хрустящими.
  • Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и ярким вкусом. На этом построили стратегию.


2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:

  • Crunch Munch
  • Frost Burst
  • Crunch Bunch
  • Scrummy
  • CRSH

И наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.

3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».

  1. Типографика — динамичная, с характером;
  2. Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы было вкусно и весело;
  3. Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.



4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:

  • Матовые и глянцевые материалы, чтобы смотрелось дорого;
  • Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет;
  • Минимализм в тексте — ничего лишнего, только акценты на названии.


Обещание бренда

Те же конфеты — новый опыт.

Посылы бренда

  • Те же конфеты — новый опыт
  • Тот же вкус — новые ощущения
  • Нет хруста — нет удара
  • Хрусти. Жуй. Повторяй.
  • Откуси. Почувствуй хруст.
  • Революция хрустящих конфет
  • Узнай новые грани вкуса
  • Собери свой хрустящий набор
  • Будь дерзким. Хрусти
  • Crunch Punch — Crunch Munch
  • Crunch Punch — Crunch Bunch
  • Это что, хрустящий мармелад?
  • Мы за яркие эмоции
  • Ух ты, что это было?!
  • Вау, CRSH


Ценности

  1. Здесь и сейчас. Жизнь требует труда, но мы дарим положительные эмоции здесь и сейчас.
  2. Новый опыт. Всё привычное со временем надоедает, но мы показываем его с новой стороны.
  3. Вкус на грани. Эмоции от взаимодействия с нашим продуктом и брендом должны быть яркими и запоминающимися. Быть «средними» — это не про нас.

Тональность

Дерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.


Попробуй новый сладкий опыт!

Сейчас конфеты успешно продаются в Норвегии. Но ты можешь урвать пачку и на Озон

P.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали.


Ознакомиться с кейсом -> https://youtu.be/tFtSm8UHm2A

Команда

Макс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнер

Сергей Андрюшин — старший бренд-дизайнер

Максим Бурлаченко — проект-менеджер

Антон Лобанов — исследователь

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписываться на наш телеграмчик

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.