Главное Авторские колонки Вакансии Образование
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дожать клиента, у которого сейчас не сезон?

Как стать невероятным менеджером, который может продать валенки летом, эскимо - в январскую вьюгу, а посреди пустыни - отгрузить тонны песка?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие ниши бизнеса сталкиваются с несезонностью. И она сваливается на голову собственникам буквально как стихийное бедствие. Клиенты разъезжаются в отпуска, продажи становятся откровенно «тухлыми».

И кажется, что продать сезонный товар, когда его сезон прошел, — задача недостижимая. Но есть проверенные и реально работающие техники, которые помогут вашим менеджерам преодолевать этот барьер, не опускать руки и не впадать в ступор.

Покажите их своим менеджерам и помогите им делать продажи даже вне сезона.

А ваши менеджеры выжимают свой максимум и дожимают клиентов на все 100%? Или есть ощущение, что они могут работать лучше и продавать больше?

Готовы это проверить на аудите звонков менеджеров! Это БЕСПЛАТНО! Узнайте точки роста продаж после анализа 100 минут звонков менеджеров. Получите готовый отчет с пошаговым планом роста конверсии вашего отдела продаж.

ТОП-10 работающих техник по отработке возражения «не актуально, сейчас не сезон»

  1. Берите, пока не сезон. В сезон будет дороже.
  2. Берите универсальные товары, которые пользуются спросом в любое время. В нашем ассортименте есть такие, и они отлично продаются и в сезон, и в не сезон.
  3. Пока вы не попробуете новую товарную продукцию, вы не сможете быстро выйти из не сезона.
  4. А если я предложу то, что будет отлично продаваться, и Вы не прочувствуете сезонной просадки?
  5. Сейчас самое время поставлять на склад хорошую и качественную продукцию, ведь в сезон она уже будет отсутствовать.
  6. В сезон, когда дефицит продукции у поставщика, мы работаем с теми, кто хорошо брал в не сезон, то есть именно сейчас. Для того, чтобы брать в сезон хорошую дефицитную продукцию, давайте начнем работать сейчас.
  7. Я правильно понял, если бы был сезон, Вы бы с нами работали? И Вы бы купили у нас продукцию (услуги)?
  8. Предлагаю сейчас проработать нюансы договора и номенклатуру. Пока не сезон — самое время подписать договор, ведь он ни к чему не обязывает. Как только стартанёт сезон, Вам уже не нужно будет тратить уйму времени на обсуждение условий сотрудничества. У Вас будет уже всё готово для того, чтобы начать поставки и зарабатывать.
  9. Покупатели есть всегда. Даже в несезон. Среди клиентов найдутся те, кто любит полакомиться мороженым зимой, и те, кто запасается зимними сапогами — летом. Другой вопрос: есть ли у Вас, что им предложить то, что их заинтересует?
  10. Это нормально в не сезон проверить ещё одного поставщика на надёжность небольшой пробной партией. Давайте её согласуем.

А ваши менеджеры выжимают свой максимум и дожимают клиентов на все 100%? Или есть ощущение, что они могут работать лучше и продавать больше?

Готовы это проверить на аудите звонков менеджеров! Это БЕСПЛАТНО!
Узнайте точки роста продаж после анализа 100 минут звонков менеджеров. Получите готовый отчет с пошаговым планом роста конверсии вашего отдела продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.