Блог команды
Достаточно ли для более крутых результатов отдела продаж чаще звонить и интенсивнее искать новых клиентов? Или нужно что-то большее?
Сравним, какой канал коммуникации в продажах “работает” лучше и помогает менеджерам быстрее закрывать сделки с клиентами.
В статье рассказали, как построить грамотную воронку, научиться ее анализировать, и тем самым увеличить прибыль бизнеса
Можно винить в своих провалах опасных конкурентов, тухлых лидов, ретроградный Меркурий. Но если ваши менеджеры постоянно слышат отказы, значит самое время разобраться, почему “отваливаются” клиенты.
Никогда не говори никогда! Даже если клиент отказался от покупки, это совсем не значит, что его решение - окончательное, и пора ставить на нем “крест”. Как вернуть ушедших клиентов в воронку и дожать до покупки?
Как стать невероятным менеджером, который может продать валенки летом, эскимо - в январскую вьюгу, а посреди пустыни - отгрузить тонны песка?