22 Января 2024 PinscherSales 290 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 5 шагов: как увеличить личные продажи менеджера? Достаточно ли для более крутых результатов отдела продаж чаще звонить и интенсивнее искать новых клиентов? Или нужно что-то большее? Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Больше звонить — это, конечно, здорово. Но не всегда количество = качество = результат.Если не будет комплексной проработки этого вопроса, то все попытки поднять продажи х2 будут сведены к нулю. Как руководитель отдела продаж или собственник могут помочь менеджеру улучшить его личные результаты, а также повысить прибыль в бизнесе? 1. Помогите вашим менеджерам стать экспертамиПозвольте им углубленно изучить продукт. Проведите детальный анализ конкурентных преимуществ и выгод. Эти знания помогут не только в привлечение новых клиентов, но и для того, чтобы усилить повторные продажи старым покупателям. Зачастую менеджеры думают, что они знают продаваемый продукт от А до Я. Им кажется, что знаний вполне достаточно, чтобы «вкусно» преподнести клиенту. Ради интереса проведите экзамен на экспертность по продукту. Вот увидите, что, например, из 10 менеджеров только пара человек знают свой товар или услугу отлично, а остальным многих нюансов в знании продукта и не хватает. 2. Прослушайте звонки менеджеров с клиентами Возьмите за правило регулярно прослушивать разговоры продавцов с клиентами. И вы удивитесь, как много интересного вы там найдете! Столько ошибок, из-за которых клиенты «отваливаются», а сделки — срываются! Столько точек роста! Столько слабых мест в компетенциях менеджеров, из-за которых показатели продаж «хромают»! Слушай звонки менеджеров, у вас сложится понятная и объективная картина того, что мешает менеджерам продавать больше и чаще. Появится понимание того, на каком этапе воронки и по чьей вине клиент «слился», так и не принеся денег в компанию. В конце концов, на основании звонков вы сможете составить стратегию развитию отдела продаж и понимать, на какие рычаги нажимать, чтобы улучшить показатели. Жмите сюда, если хотите узнать, на каком этапе и по какой причине ваши менеджеры сливают клиентов! Прослушаем 100 минут звонков продавцов, проведем аудит вашего отдела отдела продаж и предоставит аналитический отчет с планом роста конверсии! Это БЕСПЛАТНО! 3. Пропишите личные планы менеджераСоставьте конкретную цифру, основываясь на предыдущие показатели, на опыт, компетенции. Достижимо ли выполнение поставленного плана? Что может сделать сам менеджер и вы как руководитель, чтобы пройти путь к результату? 4. Проведите анализ клиентов Совместно с менеджером разбейте их на 2 категории: те клиенты, которые приносят деньги компании, и те, кто «высасывает» драгоценное время, силы, нервы, энергию. Стоит ли убивать ресурсы на тех клиентов, которые требуют к себе излишнего внимания, но вовсе не покупают и не приносят прибыль? 5. Увеличьте число звонков Это нужно для поиска новых клиентов и расширения базы. Главное, не фокусировать внимание менеджеров на количестве звонков в день. А на качестве. На то, что даст результат в деньгах. ________________________________________________________________________________________Уважаемый РОП или собственник компании! Не игнорируйте эти 5 шагов, и тогда вас ждет рост продаж минимум на 30%! Чтобы ускорить этот процесс и уже завтра зарабатывать больше, запишитесь на аудит вашего отдела продаж. По его итогам вы четко увидите точки роста и получите персональный отчет с планом увеличения конверсии. Это БЕСПЛАТНО! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0