Блог команды
О проекте «Пишу и редактирую»
Попробую публиковать здесь тексты, которые покажутся уместными для этой площадки. С тематикой пойдем наощупь, как ночью по тайге.
Подумалось, что уже два года работаю на «светлой стороне» интернет-маркетинга и могу сравнивать с тем, как все происходило «на темной стороне». Только понимайте правильно, темная сторона — не черная, никакого даркнета, никаких наркотиков, оружия и прочих однозначно отвратительных штучек. Темная сторона — это, например, продвижение сайтов с нарушением лицензий поисковых систем (не периодическое, которым грешит большинство сеошников, а постоянное, как основа и принцип). Или получение лидов способами, о которых не расскажешь на публичной конференции уровня БДД. Дорвеи, адалт, клоакинг, несанкционированные инсталлы и т.п. — всё это темная сторона интернет-маркетинга. Чтобы ее увидеть, не нужны специальные приборы, достаточно немного приглядеться. Но многие не хотят ее видеть. И не видят. Меж тем, если смотреть из темноты на свет — замечаешь многое.
Статья будет (надеюсь) полезна авторам, которые работают не по техзаданию или стандартному брифу, а общаются с заказчиками напрямую, предпочитая получать информацию в виде ответов на свои вопросы. Предполагается, что вы сами знаете, какие вопросы надо задавать. Эту тему мы не трогаем, мы сегодня коротко о нюансах. Которые важны и способны как облегчить, так и затруднить работу. Заказчикам статья может помочь оценить степень адекватности автора, с которым они планируют работать.