
Поинтер. Локальный маркетинг
Автоматизируем работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках,
Подписаться
Блог команды
Как использовать нейросетевой поиск на Яндекс Картах для бизнеса
Как работает поиск организаций на Яндекс Картах? Что в нем изменилось за последние полгода? Как сделать так, чтобы пользователи находили именно вашу организацию?


Рассказываем, в чем может быть подвох и как выйти из ситуации победителем. А наши клиенты — сеть магазинов свежих морепродуктов «Икра и Рыба», сеть магазинов мебели и товаров для дома «33 комода», группа страховых компаний «Югория» — делятся своим опытом из первых уст.

Почему важно следить за отзывами из App Store, Google Play, Mac App Store, Huawei AppGallery и других сторов?

Сервис Поинтер встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI* в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.

Сегодня поговорим еще об одной теме, важной для франчайзера. Как выстроить работу с обратной связью, чтобы каждый партнер мог работать только с отзывами по своему филиалу, а центральный офис имел инструменты для контроля качества сервиса франчайзи?

Руководитель отдела маркетинга сети кальянных «Мята» Екатерина Попова рассказывает, как с помощью сервиса Поинтер можно контролировать актуальность данных о сети на онлайн-картах и эффективно удалять карточки бывших франчайзи.

Читайте подробно об опыте самого успешного филиала «Ташир Пицца» и узнайте, как использовать Активатор отзывов по полной, поднять лояльность посетителей и повысить рейтинг заведения на онлайн-картах.

Как с помощью Поинтера собирать отзывы из популярных сторов, оперативно реагировать на вопросы пользователей и быстро отслеживать баги.

В новом кейсе рассказываем, как с помощью Поинтера одна из крупнейших транспортно-логистических компаний вывела работу с данными на онлайн-картах на новый уровень и до +92% увеличила активность пользователей в карточках компании.

Чтобы повысить свою привлекательность для потребителя, компании важно иметь высокий рейтинг и хорошие отзывы. Поинтер предложил «Ташир Пицце» удобное решение — Активатор отзывов.

Каждый маркетолог знает, что любой компании важно работать с обратной связью потребителей и выстраивать позитивный образ компании. Но на чем основана эта уверенность? Существуют ли доказательства прямой связи между отзывами и продажами?

Что ищут пользователи на онлайн-картах перед Новым годом? Конечно, подарки, елку и… икру!

На 245% увеличить трафик в геосервисах и в 12 раз сократить скорость обработки отзывов. Хотите узнать как? Представляем кейс сетевого ретейлера уютных товаров для дома COZY HOME.

Рассказывают клиенты Поинтера: WorldClass, «Мята Lounge», «Додо Пицца», FIT SERVICE и Boxberry