Поинтер. Локальный маркетинг
Как правильно отвечать на негативные отзывы: https://pntr.io/kak-otvetit-na-nega
Подписаться
Блог команды
Когда живешь в небольшом поселке или городе, то кажется, что выбор магазинов у тебя довольно ограничен, и за молоком ты пойдешь в ближайший. Или вообще, к соседской корове, но сейчас не об этом, а об онлайн-картах для региональных сетей. Вопрос: действительно ли региональным сетям не нужен геомаркетинг?
Что изменилось в работе с Google Картами за последнее время? Какие появились ограничения для бизнеса в РФ?
Сеть «ВьетКафе» и PhoBo делает ставку на рост бизнеса: повышает рейтинг заведений, развивает программу лояльности, работает с отзывами и негативом. И только что ⅔ заведений получили награду «Хорошее место» от Яндекс Карт.
На 14 февраля уже все купили цветы?Сегодня расскажу, как сеть цветочных студий FMART с помощью Поинтера выстраивает работу с отзовиками и онлайн-картами, чтобы увеличить поток клиентов в офлайн-магазины.
При поиске и выборе санатория, дома отдыха или спа-отеля пользователи часто используют геосервисы. В этой статье рассказываем о том, как выстроить работу с данными и отзывами на онлайн-картах, чтобы оказаться в топе и направить клиента именно в ваш санаторий.
«Максидом» сотрудничает с Поинтером уже два года. В этом кейсе сотрудники «Максидома» делятся своим опытом и рассказывают, зачем им нужен сервис и что особенно важно учитывать при работе с онлайн-картами для компаний с 20-30 филиалами и около 1 тысячи отзывов в месяц.
Как ответить на любой отзыв, превратить его автора в амбассадора и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду? Собрали в одном месте чек-лист, который поможет в этом преуспеть.
Сдать анализ или обратиться к врачу может быть спонтанным или запланированным решением. И в эти моменты важно оказаться в удобном для пользователя месте, быть ему по пути.
Интеграция Поинтера в сервис-деск Pyrus. Опыт Sushiberu.
Ведущий аналитик AMDG Денис Тиньков в новом кейсе рассказывает, как наш сервис помог ему решить целый спектр задач для федеральной сети Familia. Например, выстроить работу с данными и отзывами, предотвратить информационные атаки и на 27% снизить негатив в ключевых геосервисах.
Как использовать современные технологии, повышать лояльность клиентов и снизить внутренние косты?
5 советов по подготовке карточек компании к запуску рекламы на Яндекс Картах + 3 кейса
Для портала ppc.world рассказали, как подготовиться к запуску рекламной кампании и что нужно доработать в карточках организации.
Зачем бизнесу работать с онлайн-картами? Когда ждать первых результатов? Рассказываем на примере кофейных баров Coffee Way. За лето у сети из 200+ точек в 1.5 раза выросли просмотры карточек, а в 2 раза увеличились количество построенных маршрутов.
Мы расширяем возможности по работе с отзывами из сторов! Теперь у наших клиентов есть весь набор функционала для обработки обратной связи из официального российского маркетплейса RuStore.
Для медицинских учреждений отзывы являются инструментом построения лояльности и привлечения новых клиентов.