Поинтер. Локальный маркетинг
Управление репутацией: https://pntr.io/kak-upravlyat-reputaciei-na-onlain-kartah
Подписаться
Блог команды
В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов.
У группы компаний HeadHunter три мобильных приложения в четырех сторах, которыми пользуется в общей сложности более 50% всех клиентов компании. С марта 2024 года компания собирает и обрабатывает отзывы с помощью Поинтера. Теперь 100% отзывов получают ответ от компании, и в 1,5 раза увеличилась средняя скорость ответа.
Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети.
С Поинтером компания «Куулклевер» автоматизировала сбор обратной связи, подключила ряд инструментов для обработки, тегирования и анализа отзывов и теперь (как и прежде) отвечает на 100% отзывов, только тратит на это в 4 раза меньше времени.
С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.
? За 6 месяцев работы с Поинтером заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов.
Как работать с картами Яндекса, Google и 2ГИС, чтобы бесплатно увеличить трафик и поднять рейтинг компании?
Т-Банк Отзывы — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.
Для ретейл-компаний картографические сервисы являются важными платформами, на которых пользователи не только узнают адрес и расписание работы магазинов, но также могут оставить отзыв или прочитать, что думают другие покупатели о товарах и сервисе конкретного магазина.
Как перезагрузить пять брендов и справить покупателя из онлайна в онлайн-магазины?
Аудитория онлайн-карт — это «горячие» клиенты, которые готовы прямо сейчас строить маршрут в магазин или перейти на сайт и сделать заказ. Поэтому так важно использовать все возможности бесплатного продвижения на картах Яндекса, Google и 2ГИС, чтобы повысить трафик и поднять продажи.
Сеть цветочных студий FMART by flowwow использует отчет Поинтера «SEO-контроль», чтобы улучшить поисковую выдачу на Яндекс Картах и повысить выручку своих магазинов.
Маркетплейс Flowwow активно развивает мобильное приложение, на которое приходится большая часть покупок и 70% оборота компании.
Хотите историю про пиццу? Пиццу, которую знают в 40 странах мира, и вкусу которой можно доверять. Ведь за последний год 76% всех полученных отзывов о компании — это отзывы с пятью звездами. А 97% пиццерий имеют синюю галочку на Яндекс Картах.
Яндекс Карты — один из самых популярных геосервисов России. Активная аудитория продукта — 38 миллионов человек, при этом площадка входит в топ источников для изучения или размещения отзывов о компаниях, товарах или услугах. Поэтому для развития бизнеса пройти мимо Яндекс Карт не получится.