Брендинг работодателя — процесс продвижения компании или организации в качестве предпочтительного работодателя в нужную целевую группу, эксперты называют одним из ключевых HR-трендов последних лет. Наряду с тенденцией выхода на рынок труда специалистов молодого возраста, представителей generation Z.
В «Полилоге» только в 2018 году прошли стажировку 98 специалистов, 34 из них в итоге были приглашены работать на проекты, а 10 человек в штат компании.
Самые ценные кадры мы взращиваем сами, среди наших руководителей проектов немало тех, кто изначально пришел к нам на стажировку. Такой метод найма, особенно в агентской среде, очень распространен. руководитель HR-департамента агентства «Полилог» Евгения Болтак.
Если для вас привлечение молодых специалистов тоже актуально, обратите внимание на следующие советы:
1. Публикуйте фото,
рассказывающие о жизни внутри компании. У нас для этого придуман специальный
хэштег #polylogteam, в аккаунтах агентства регулярно размещаем посты об офисной
жизни, приветствуем такие публикации у сотрудников. Витаминные пятницы с
фруктами, поздравления с днями рождения, корпоративы — когда в коллективе
веселая, дружная атмосфера, это видно соискателям.
2. Показывайте перспективы! В соцсетях мы рассказываем о самых талантливых стажерах, которые впоследствии становятся
частью команды, и размещаем информацию о наборе на стажировку.
3. HR-специалисты
знают — соцсети полноценный канал коммуникации с соискателями, если хотите
произвести впечатление современной компании, будьте готовы общаться и отвечать
на вопросы в Вконтакте или в Facebook Messenger.
4. И главное —
представители generation Z амбициозны, ориентированы на интересную, развивающую
работу. Соцсети отличная площадка, чтобы показать — какие крутые проекты реализует компания, с какими известными брендами работает.