Pressfeed
Сервис журналистских запросов, помогающий компаниям получать упоминания в СМИ.
Подписаться
Блог команды
Каждый месяц мы делаем до 90 публикаций в медиа, не потратив ни копейки на рекламные статьи. Александр Кривошеев рассказал Pressfeed, как компании привлечь внимание журналистов и попасть в СМИ бесплатно.
За 2 года мы получили больше 60 публикаций в медиа и выбились в топовые СМИ. И самое интересное — не сделали ни одной платной статьи. Как у стартапа получилось попасть в медиа бесплатно, рассказывает Николай Хорт, основатель и СЕО проекта Take’N’Go.
Сейчас медиа остаются практически единственным каналом коммуникации с аудиторией. В СМИ появился дефицит качественной экспертизы, и это — возможность для бизнеса привлечь внимание к себе. Мы в Pressfeed, проанализировав ситуацию, рассказываем, как это сделать.
С развитием соцсетей личный бренд руководителя стал полноценным каналом продвижения бизнеса любого масштаба. Предприниматели и пиарщики рассказали Pressfeed, как они раскручивали бренд руководителей и что из этого вышло.
Ксения Славщик, PR-менеджер ИнтернетУрока, дает инструкцию, как компании выстроить пиар в СМИ с нуля.
Юлия Ниверт, PR-директор Prospectacy, объясняет смысл пиара в СМИ для всех консалтинговых компаний. Заодно дает развернутую инструкцию, как договариваться с журналистами и делать публикации в СМИ практически бесплатно.
Как убедить человека купить недвижимость за границей ради инвестиций или переезда? Погрузить его в атмосферу другой страны и влюбить в «будущий дом» задолго до того, как он примет решение о покупке, — с помощью грамотного контент-маркетинга.
Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании.
Маркетинговое агентство из Екатеринбурга интегрировало полезный контент в цепочку продаж. К чему это привело
Кейс о продвижении небольшого маркетингового агентства: как прогревать аудиторию с помощью контент-маркетинга, а затем догонять потенциальных клиентов таргетингом, чтобы привести их к покупке услуг компании.
Дмитрий Акулов, соучредитель INVO Group, приводит пример из практики компании, как три инструмента маркетинга — публикация в СМИ, рассылка и соцсети — ведут клиента по воронке продаж от этапа «интереса» к этапу «покупки».
Финансовый советник Владимир Верещак рассказывает о своем пути в СМИ: с чего начинал, с какими проблемами столкнулся, как статьи для различных изданий влияют на его личный бренд. Будет полезно почитать всем независимым специалистам, которые работают на себя.
Чем сложнее ваш продукт, тем больше времени нужно тратить на то, чтобы объяснять — зачем это все и как это поможет людям решить их проблемы. Советы в этой статье будут полезны всем компаниям, которые предлагают сложные и нестандартные услуги.
О том, как работать с российскими и зарубежными СМИ и выпускать 5000 публикаций в медиа за год, и почему пиар так важен, если вы хотите работать с гигантами промышленной отрасли (хотя отрасль не имеет значения). Рассказывает Ксения Боровикова, PR-директор ИТ-компании «Цифра».
Для малого бизнеса, который работает в сфере консалтинга, нужно в первую очередь думать о том, как повлиять на доверие потенциальных клиентов к компании и убедить их, что именно вы сможете решить все проблемы заказчика.
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в их учреждении.