Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
1 месяц назад Pressfeed Pressfeed
Как мы трансформируем мнение о микрофинансовой отрасли с помощью пиар-инструментов
Как мы трансформируем мнение о микрофинансовой отрасли с помощью пиар-инструментов
Вокруг микрофинансовой отрасли ходит множество негативных слухов и стереотипов. Абсолютное большинство из них — это пережитки прошлого или раздутые в СМИ скандалы. Мы решили изменить мнение общества о рынке МФО с помощью пиара, в том числе экспертных статей в медиа.
2 месяца назад Pressfeed Pressfeed
9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
Эти принципы пиара далеко не новые, но некоторые компании все равно о них забывают, а затем жалуются, что пиар не приносит желаемых результатов. Соотнесите свою пиар-стратегию с этими пунктами и подумайте, всё ли вы делаете так?
9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят.
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
Время от времени стоит пересматривать свою маркетинговую стратегию, а не вкладывать все средства в одни и те же каналы продвижения годами. Компания «Гертек» решила перераспределить рекламный бюджет и теперь рассказывает, что из этого вышло.
Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Контент-маркетинг без пиарщика: результаты после полугода работы. Опыт агентства
Маркетинговое агентство VIPRO начало работу еще в 90-х годах, когда на digital-рынке не было конкуренции. Но ситуация поменялась, и агентству пришлось искать способы продвижения, которые выделили бы их среди других игроков отрасли и при этом не требовали огромных бюджетов.
Контент-маркетинг без пиарщика: результаты после полугода работы. Опыт агентства
6 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
5 советов, как выстроить контент-маркетинг в небольшой компании
5 советов, как выстроить контент-маркетинг в небольшой компании
Станислав Покрышкин, директор агентства «КОСАТКА МАРКЕТИНГ», дает советы тем, кто только планирует запустить «фабрику контента» для продвижения бизнеса. Рекомендации, в первую очередь, пригодятся предпринимателям, которые руководят небольшой, но амбициозной компанией.
6 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: почему контент-маркетинг — это то, что вам нужно
Психолог и коуч Анастасия Степаненко о том, почему контент-маркетинг является самым эффективным способом продвижения для специалистов, которые привлекают новых клиентов за счет своего личного бренда. А в особенности для тех, кто продает собственные курсы и тренинги.
Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: почему контент-маркетинг — это то, что вам нужно
7 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
7 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Выйти из сумрака: как небольшой компании привлекать клиентов через соцсети, СМИ и ивенты
Выйти из сумрака: как небольшой компании привлекать клиентов через соцсети, СМИ и ивенты
Можно ли выделиться среди конкурентов, если вы не предлагаете рынку уникальных услуг и условий? Основатель маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская уверена: нужно показывать рынку свою экспертность и быть публичными — тогда клиенты придут к вам сами.
7 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки
Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки
Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». ​Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.
8 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
Как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт, объясняет Ирина Гахова, менеджер по коммуникациям транспортной компании «Байкал-Сервис ТК».
Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
9 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Что b2b-компании нужно знать о пиаре и работе со СМИ: 10 важных моментов
Что b2b-компании нужно знать о пиаре и работе со СМИ: 10 важных моментов
В чем особенности продвижения компании, услуги которой направлены на средний и крупный бизнес? Рассказывает Анастасия Жукова, специалист по связям с общественностью юридической компании КСК групп.
10 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Если вы занимаетесь продвижением продукта со сложным функционалом, научитесь рассказывать о нем в СМИ. Публикации в медиа могут привести до 100 новых клиентов с каждой статьи. Как, где и что делать объясняет Галина Харнахоева, PR-директор краудлендинговой платформы Penenza.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.