Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
22 дня назад Pressfeed Pressfeed
Контент-маркетинг помогает нам продавать русскоязычной аудитории квартиры за рубежом
Контент-маркетинг помогает нам продавать русскоязычной аудитории квартиры за рубежом
Как убедить человека купить недвижимость за границей ради инвестиций или переезда? Погрузить его в атмосферу другой страны и влюбить в «будущий дом» задолго до того, как он примет решение о покупке, — с помощью грамотного контент-маркетинга.
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность
Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании.
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Маркетинговое агентство из Екатеринбурга интегрировало полезный контент в цепочку продаж. К чему это привело
Кейс о продвижении небольшого маркетингового агентства: как прогревать аудиторию с помощью контент-маркетинга, а затем догонять потенциальных клиентов таргетингом, чтобы привести их к покупке услуг компании.
Маркетинговое агентство из Екатеринбурга интегрировало полезный контент в цепочку продаж. К чему это привело
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Кейс: как три канала контент-маркетинга работают сообща и тем самым приводят новых клиентов
Кейс: как три канала контент-маркетинга работают сообща и тем самым приводят новых клиентов
Дмитрий Акулов, соучредитель INVO Group, приводит пример из практики компании, как три инструмента маркетинга — публикация в СМИ, рассылка и соцсети — ведут клиента по воронке продаж от этапа «интереса» к этапу «покупки».
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Как эксперту начать сотрудничать со СМИ, чтобы развивать личный бренд. Опыт финансового советника
Как эксперту начать сотрудничать со СМИ, чтобы развивать личный бренд. Опыт финансового советника
Финансовый советник Владимир Верещак рассказывает о своем пути в СМИ: с чего начинал, с какими проблемами столкнулся, как статьи для различных изданий влияют на его личный бренд. Будет полезно почитать всем независимым специалистам, которые работают на себя.
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как клиника нестандартной медицины повышает поток клиентов с помощью контент-маркетинга
Как клиника нестандартной медицины повышает поток клиентов с помощью контент-маркетинга
Чем сложнее ваш продукт, тем больше времени нужно тратить на то, чтобы объяснять — зачем это все и как это поможет людям решить их проблемы. Советы в этой статье будут полезны всем компаниям, которые предлагают сложные и нестандартные услуги.
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
«Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке
«Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке
О том, как работать с российскими и зарубежными СМИ и выпускать 5000 публикаций в медиа за год, и почему пиар так важен, если вы хотите работать с гигантами промышленной отрасли (хотя отрасль не имеет значения). Рассказывает Ксения Боровикова, PR-директор ИТ-компании «Цифра».
6 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Публикации в СМИ нужны, чтобы клиенты доверяли вам. Опыт консалтинговой компании
Публикации в СМИ нужны, чтобы клиенты доверяли вам. Опыт консалтинговой компании
Для малого бизнеса, который работает в сфере консалтинга, нужно в первую очередь думать о том, как повлиять на доверие потенциальных клиентов к компании и убедить их, что именно вы сможете решить все проблемы заказчика.
6 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в их учреждении.
8 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как мы трансформируем мнение о микрофинансовой отрасли с помощью пиар-инструментов
Как мы трансформируем мнение о микрофинансовой отрасли с помощью пиар-инструментов
Вокруг микрофинансовой отрасли ходит множество негативных слухов и стереотипов. Абсолютное большинство из них — это пережитки прошлого или раздутые в СМИ скандалы. Мы решили изменить мнение общества о рынке МФО с помощью пиара, в том числе экспертных статей в медиа.
9 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
Эти принципы пиара далеко не новые, но некоторые компании все равно о них забывают, а затем жалуются, что пиар не приносит желаемых результатов. Соотнесите свою пиар-стратегию с этими пунктами и подумайте, всё ли вы делаете так?
9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
9 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят.
Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
10 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
Время от времени стоит пересматривать свою маркетинговую стратегию, а не вкладывать все средства в одни и те же каналы продвижения годами. Компания «Гертек» решила перераспределить рекламный бюджет и теперь рассказывает, что из этого вышло.
Уменьшили контекст, подключили пиар: мы нашли новых клиентов и увеличили продажи благодаря публикациям в СМИ
11 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
11 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Как это бывает у компаний из сегмента малого бизнеса, бюджеты на продвижение у нас минимальные, а клиентов хочется крупных. Поэтому нужно было выстраивать маркетинговую стратегию так, чтобы в ее основе были эффективные, но при этом практически бесплатные инструменты.
Опыт малого бизнеса: как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.