Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
сегодня в 11:00 Pressfeed Pressfeed
Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: почему контент-маркетинг — это то, что вам нужно
Психолог и коуч Анастасия Степаненко о том, почему контент-маркетинг является самым эффективным способом продвижения для специалистов, которые привлекают новых клиентов за счет своего личного бренда. А в особенности для тех, кто продает собственные курсы и тренинги.
Продвижение для коучей и бизнес-тренеров: почему контент-маркетинг — это то, что вам нужно
22 дня назад Pressfeed Pressfeed
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Адвокат Дмитрий Зацаринский рассказывает о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в самых крупных российских СМИ.
Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
28 дней назад Pressfeed Pressfeed
Выйти из сумрака: как небольшой компании привлекать клиентов через соцсети, СМИ и ивенты
Выйти из сумрака: как небольшой компании привлекать клиентов через соцсети, СМИ и ивенты
Можно ли выделиться среди конкурентов, если вы не предлагаете рынку уникальных услуг и условий? Основатель маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская уверена: нужно показывать рынку свою экспертность и быть публичными — тогда клиенты придут к вам сами.
1 месяц назад Pressfeed Pressfeed
Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки
Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки
Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». ​Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.
2 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
Как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт, объясняет Ирина Гахова, менеджер по коммуникациям транспортной компании «Байкал-Сервис ТК».
Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Что b2b-компании нужно знать о пиаре и работе со СМИ: 10 важных моментов
Что b2b-компании нужно знать о пиаре и работе со СМИ: 10 важных моментов
В чем особенности продвижения компании, услуги которой направлены на средний и крупный бизнес? Рассказывает Анастасия Жукова, специалист по связям с общественностью юридической компании КСК групп.
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Если вы занимаетесь продвижением продукта со сложным функционалом, научитесь рассказывать о нем в СМИ. Публикации в медиа могут привести до 100 новых клиентов с каждой статьи. Как, где и что делать объясняет Галина Харнахоева, PR-директор краудлендинговой платформы Penenza.
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Как делать публикации в СМИ, и что это дает вашему бренду
Как делать публикации в СМИ, и что это дает вашему бренду
Екатерина Тулянкина, директор агентства Faros.Media, рассказывает, из чего складывается продвижение в СМИ, с чего начать, как попасть в крупные издания и как публикации влияют на бизнес.
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Что делать, когда контекстная реклама и сарафанное радио не работают, а количество лидов начинает падать? Агентство Digital.Tools столкнулось с такой ситуацией, и тогда директор агентства Алексей Волков решил вложить силы в контент-маркетинг. В этом кейсе Алексей рассказывает, какие результаты он увидел через год работы с новым инструментом продвижения.
Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
4 месяца назад Pressfeed Pressfeed
За шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу
За шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу
Сергей Долгов, основатель арт-пространства Melnica Space рассказывает свою историю успеха. Он и его супруга превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Подробности ― в этом кейсе.
7 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании
PR-директор ИТ-компании «СёрчИнформ» Татьяна Новикова делится опытом, как успешно работать со СМИ, выпускать сотни публикаций, и объясняет, почему статьи о компании в крупных медиа так важны для бизнеса из сферы информационной безопасности.
Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании
8 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ
Как заставить журналистов полюбить себя и получать публикации в крупнейших СМИ, влияющие на продажи. Кейс от одного из крупнейших автодилеров России ГК «АвтоСпецЦентр».
Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ
Комментарии