Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
сегодня в 11:02 Pressfeed Pressfeed
Как бизнесу бесплатно попасть в топовые СМИ: кейсы и лайфхаки от пиарщика
Как бизнесу бесплатно попасть в топовые СМИ: кейсы и лайфхаки от пиарщика
Каждый месяц мы делаем до 90 публикаций в медиа, не потратив ни копейки на рекламные статьи. Александр Кривошеев рассказал Pressfeed, как компании привлечь внимание журналистов и попасть в СМИ бесплатно.
2 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Как стартапу бесплатно попасть в РБК, «Комсомольскую правду» и другие СМИ‎. Кейс Take’N’Go: безбюджетный пиар для сервиса курьерской доставки
Как стартапу бесплатно попасть в РБК, «Комсомольскую правду» и другие СМИ‎. Кейс Take’N’Go: безбюджетный пиар для сервиса курьерской доставки
За 2 года мы получили больше 60 публикаций в медиа и выбились в топовые СМИ. И самое интересное — не сделали ни одной платной статьи. Как у стартапа получилось попасть в медиа бесплатно, рассказывает Николай Хорт, основатель и СЕО проекта Take’N’Go.
3 месяца назад Pressfeed Pressfeed
Основные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИ
Основные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИ
Сейчас медиа остаются практически единственным каналом коммуникации с аудиторией. В СМИ появился дефицит качественной экспертизы, и это — возможность для бизнеса привлечь внимание к себе. Мы в Pressfeed, проанализировав ситуацию, рассказываем, как это сделать.
5 месяцев назад Pressfeed Pressfeed
Истории руководителей, которые продвигают бизнес через личный бренд
Истории руководителей, которые продвигают бизнес через личный бренд
С развитием соцсетей личный бренд руководителя стал полноценным каналом продвижения бизнеса любого масштаба. Предприниматели и пиарщики рассказали Pressfeed, как они раскручивали бренд руководителей и что из этого вышло.
24 Сентября 2020 Pressfeed Pressfeed
С чего начать пиар в СМИ, если вы никогда не общались с журналистами. Опыт онлайн-школы
С чего начать пиар в СМИ, если вы никогда не общались с журналистами. Опыт онлайн-школы
Ксения Славщик, PR-менеджер ИнтернетУрока, дает инструкцию, как компании выстроить пиар в СМИ с нуля.
24 Августа 2020 Pressfeed Pressfeed
Пиар для юридической компании. Как бесплатные публикации в СМИ влияют на привлечение клиентов
Пиар для юридической компании. Как бесплатные публикации в СМИ влияют на привлечение клиентов
Юлия Ниверт, PR-директор Prospectacy, объясняет смысл пиара в СМИ для всех консалтинговых компаний. Заодно дает развернутую инструкцию, как договариваться с журналистами и делать публикации в СМИ практически бесплатно.
20 Июля 2020 Pressfeed Pressfeed
Контент-маркетинг помогает нам продавать русскоязычной аудитории квартиры за рубежом
Контент-маркетинг помогает нам продавать русскоязычной аудитории квартиры за рубежом
Как убедить человека купить недвижимость за границей ради инвестиций или переезда? Погрузить его в атмосферу другой страны и влюбить в «будущий дом» задолго до того, как он примет решение о покупке, — с помощью грамотного контент-маркетинга.
15 мая 2020 Pressfeed Pressfeed
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность
Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании.
27 Апреля 2020 Pressfeed Pressfeed
Маркетинговое агентство из Екатеринбурга интегрировало полезный контент в цепочку продаж. К чему это привело
Кейс о продвижении небольшого маркетингового агентства: как прогревать аудиторию с помощью контент-маркетинга, а затем догонять потенциальных клиентов таргетингом, чтобы привести их к покупке услуг компании.
Маркетинговое агентство из Екатеринбурга интегрировало полезный контент в цепочку продаж. К чему это привело
9 Апреля 2020 Pressfeed Pressfeed
Кейс: как три канала контент-маркетинга работают сообща и тем самым приводят новых клиентов
Кейс: как три канала контент-маркетинга работают сообща и тем самым приводят новых клиентов
Дмитрий Акулов, соучредитель INVO Group, приводит пример из практики компании, как три инструмента маркетинга — публикация в СМИ, рассылка и соцсети — ведут клиента по воронке продаж от этапа «интереса» к этапу «покупки».
31 Марта 2020 Pressfeed Pressfeed
Как эксперту начать сотрудничать со СМИ, чтобы развивать личный бренд. Опыт финансового советника
Как эксперту начать сотрудничать со СМИ, чтобы развивать личный бренд. Опыт финансового советника
Финансовый советник Владимир Верещак рассказывает о своем пути в СМИ: с чего начинал, с какими проблемами столкнулся, как статьи для различных изданий влияют на его личный бренд. Будет полезно почитать всем независимым специалистам, которые работают на себя.
18 Марта 2020 Pressfeed Pressfeed
Как клиника нестандартной медицины повышает поток клиентов с помощью контент-маркетинга
Как клиника нестандартной медицины повышает поток клиентов с помощью контент-маркетинга
Чем сложнее ваш продукт, тем больше времени нужно тратить на то, чтобы объяснять — зачем это все и как это поможет людям решить их проблемы. Советы в этой статье будут полезны всем компаниям, которые предлагают сложные и нестандартные услуги.
5 Марта 2020 Pressfeed Pressfeed
«Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке
«Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке
О том, как работать с российскими и зарубежными СМИ и выпускать 5000 публикаций в медиа за год, и почему пиар так важен, если вы хотите работать с гигантами промышленной отрасли (хотя отрасль не имеет значения). Рассказывает Ксения Боровикова, PR-директор ИТ-компании «Цифра».
5 Февраля 2020 Pressfeed Pressfeed
Публикации в СМИ нужны, чтобы клиенты доверяли вам. Опыт консалтинговой компании
Публикации в СМИ нужны, чтобы клиенты доверяли вам. Опыт консалтинговой компании
Для малого бизнеса, который работает в сфере консалтинга, нужно в первую очередь думать о том, как повлиять на доверие потенциальных клиентов к компании и убедить их, что именно вы сможете решить все проблемы заказчика.
29 Января 2020 Pressfeed Pressfeed
Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в их учреждении.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.