Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
980 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как статья о модных платьях собрала просмотров больше, чем население Коломыи

В начале марта один модный онлайн-магазин при помощи сервиса PRNEWS.IO опубликовал статью о модных платьях этой весны. За 5 дней статья получила более 65 тысяч уникальных просмотров.

Ситуация


Клиент — популярный в Украине лайфстайл онлайн-магазин. Одна из причин популярности — постоянные публикации в СМИ. Но этот магазин не только регулярно публикует статьи, но и точно знает свою аудиторию — это девушки и женщины, которые следят за модными тенденциями и хотят выглядеть стильно.

Поэтому материалы компании всегда попадают точно в цель. А для тех, у кого случился кризис жанра и закончились темы, мы написали материал, как генерировать идеи и находить темы для статей.

Хорошо и интересно написанная статья, которая отвечает на вопросы и решает актуальные боли, обречена на прочтение. Но шансы на успех статьи увеличиваются многократно, если материал опубликован перед актуальным событием. В данном случае сыграли начало нового сезона и желание многих украинок обновить гардероб.

Андрей Болтаг, специалист по привлечению органического трафика:

«Я всегда очень внимательно подхожу к процессу выбора площадок для размещения материалов клиента и качеству размещаемой информации. И этот случай показал, что подобные результаты при правильной работе являются закономерностью, а не случайностью. Для создания качественных материалов мы анализируем поисковые интенты пользователей, статьи и информацию, которые пользуются спросом. Немаловажную роль играет и отношение площадки к партнерским материалам. Не секрет, что большая часть площадок создает „мусорные“ разделы и категории, которые скорее повредят заказчику, чем принесут удобоваримый результат. Публикация на LB.ua стала хорошим примером размещения актуального контента на качественном ресурсе, который нацелен на результат. С выбором СМИ мне помогает PRNEWS.io — это один из самых удобных инструментов для управления PR-активностью в интернете сегодня».

Успех рассматриваемой статьи также опровергает распространенное мнение, что потенциальные клиенты не станут даже открывать публикацию, если увидят пометку о рекламе. Но гораздо хуже выдавать явно рекламный материал за обычную статью. Поэтому мы остались честны перед клиентами и читателями и статья вышла с соответствующей пометкой.


Решение


Как онлайн-магазин заботится не только о продажах, но и о личном бренде. Публикации статей на тему модных новинок, трендов и разборов луков селебрити сделала компанию узнаваемой в фэшн индустрии. К ее мнению прислушиваются украинки.

В конкретном случае у клиента уже был заготовлен материал и ему необходимо было разместить его на площадке с высоким индексом доверия и прогнозом посещений.

При помощи сервиса PRNEWS.IO клиент подобрал издание, максимально удовлетворяющее его нуждам. LB.ua — СМИ с 3,2 миллионами визитов ежемесячно и 80% аудитории из Украины.


Результат


Публикация в популярном СМИ попала в топ выдачи по запросам «самые модные платья сезона», «модные платья сезона» и подобным.



За 5 дней материал набрал 65 тысяч уникальных просмотров. При этом цена одного контакта с аудиторией составила менее 1 цента. Это с учетом того, что пришлось доплатить за публикацию текста большего объема. Но это окупилось большим временем пребывания на странице — 2 с половиной минуты!

Статистику просмотров можно отслеживать в кабинете на PRNEWS.IO.


Такой успех стал возможен благодаря нескольким факторам.

Во-первых, сам материал. Он отвечает на актуальные вопросы, точно знает свою аудиторию, ее боли и решает их.

Во-вторых — выбор издания. Новостные сайты с широкой аудиторией позволяют повысить узнаваемость бренда и получить новых клиентов.

И в-третьих — время и наличие горящего инфоповода у публикации. Важно уметь не только раскрыть преимущества своего товара или услуги, но и уметь привязать материал к событиям из мира клиента.

Заключение


Этот случай еще раз подтверждает — чтобы получить успешный успех в продвижении компании, мало давать рекламу раз в полгода или писать статьи на тему «день рождения гендира». Важно помнить о трех китах эффективного статейного продвижения: качественный материал, издание с нужной аудиторией и горящий инфоповод.

PRNEWS.IO помогает компаниям выстроить PR-коммуникации так, чтобы их материалы смогло увидеть большее количество пользователей и потенциальных клиентов.

В данном случае все получилось. Статью прочитало больше 65 тысяч пользователей. То есть, вся 61 тысяча жителей Коломыи и их родственники в Украине и за границей узнали, что модно в этом сезоне.

Не исключено, что туристы поедут в Коломыю не только ради музея Пысанки и древней архитектуры, но и вдохновиться местными модницами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.