Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
13 572 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист: готов ли ваш Instagram аккаунт к синей галочке

Сегодня уже сложно стать успешным инста-блогером только за счет лайков и «фоточек». В Инстаграме, как и на других платформах, нужно конкурировать и уметь продавать. Благо, для этого есть масса инструментов. Так, в Instagram уже предусмотрены функции для онлайн-торговли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это одна из причин, почему «синяя галочка» или верификация — наверное, главный атрибут порядочности бренда или частного лица. Она исключает недостоверность, «фейковость», профиля и просто необходима селебрити, блогерам-миллионникам и компаниям.

Небольшой бизнес, микроблогер или эксперт с помощью верификации могут повысить свой рейтинг в сети, увеличить аудиторию и в целом поднять статус.

Мы в PRNEWS.IO подготовили чек-лист признаков, которые необходимо учитывать, чтобы гарантированно (и, главное, легально!) получить «синюю галочку»:

Биографические данные

Информацию необходимо подавать максимально полно. Опишите контактные данные и перечень предоставляемых услуг. Обязательно добавьте аватар.

В описании профиля не должно быть посторонних ссылок для перехода на не связанные страницы в соцсетях.

Важно: вся информация должна быть правдивой: имя и фамилия, название бренда, общеизвестный псевдоним.

Учетная запись/аккаунт

На верификацию могут претендовать только открытые аккаунты, а профиль должен принадлежать реальной персоне или компании, информация о которой релевантна продвигаемой странице.

Аккаунт должен быть уникальным: принадлежать одному лицу или организации. Профили, которые обобщают несколько направлений или интересов, проверку не пройдут.

На момент получения «синей галочки» аккаунт уже должен быть популярным и иметь хорошую поисковую выдачу.

Для верификации также очень важны упоминания в СМИ. В течение последнего полугода в мировых или федеральных медиа должно быть не менее 10-12 упоминаний.

Активность аккаунта

Аккаунт должен быть «живым». Учетная запись, содержимое которой регулярно не обновляется, не пополняется или вообще отсутствует, не имеет шансов на верификацию.

То же самое касается подписчиков. «Накрученная» аудитория, которой нет дела до страницы, не сработает. Посетители должны активно «лайкать» и комментировать ваши посты.

Правила Instagram

Политику сервиса нужно соблюдать: любые признаки автоматизированных «накруток» подписчиков или лайков помешают получить «синюю галочку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.