Блог команды

4 июня прошёл практический интенсив для девелоперов Москвы и Московской области от Profitbase и компании ООО «Сбер Бизнес Софт (разработчик SberCRM). На мероприятии эксперты из «Этажи Девелопмент», DOGMA и October Group поделились аналитикой рынка и результатами использования инструментов, которые помогли девелоперам.

Потерянные заявки, ожидающие клиенты и квест по ручному обновлению данных на сайте: как ГК «Призвание», ранее ГК «Кургансельстрой», автоматизировала продажи и клиентский путь с помощью инструментов Profitbase.

В девелопменте сейчас сложно кого-то удивить автоматизацией. Но всё ещё можно — правильной работой с данными. Мы поговорили с Иваном Горбуновым, руководителем отдела ценообразования и аналитики компании «Донстрой», о том, зачем им Profitbase, как часто меняются цены и почему аналитик — это не гадалка, а человек с кальк

Девелоперская компания RDI автоматизировала внутренние процессы и взаимодействие с клиентами при помощи комплексной CRM-системы. В этом помогло решение EstateCRM и Profitbase. Результат – упрощение работы менеджеров и интеграция всех бизнес-процессов.

Оцифровали клиентский путь от заявки до бронирования, формализовали работу менеджеров и агентов за два месяца: в кейсе рассказали о внедрении цифровой экосистемы Profitbase для Астраханской группы компаний «Аксиома».

Один из стоп-факторов девелоперов при цифровой трансформации — непонятно, как измерить эффект от преобразований. Без чётких критериев оценки невозможно понять, приносит ли цифровизация пользу бизнесу и куда двигаться дальше.

Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков, чтобы выявить причины потери заявок на бронирование. Одним из факторов оказалось отсутствие возможности оставить заявку онлайн.

Максимизировали прибыль, улучшили качество обслуживания клиентов и перевели переоценку в автоматический режим. Рассказали об опыте внедрения Profitbase для продаж клубного ЖК бизнес-класса в Батуми.

Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase, рассказывает, как девелоперам организовать продажи в новых реалиях,

Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase, поделилась трендами в области продаж недвижимости на 2025 год. Среди них: работа с партнёрским каналом, автоматизация аналитики и перевод обучения сотрудников «в цифру».

Как домостроительная компания «ПОРАДОМ» перешла от хаоса в агентских продажах и массы чатов в мессенджерах к упорядоченной работе с 300+ риелторами.

На DEMODAY Profitbase поделился аналитикой продаж новостроек в 2024 году на основе показателей более 600 девелоперов. Среди результатов — снижение конверсии в продажу квартиры в 2 раза и количества сделок в месяц на 40%.

Никакие лендинг с анимацией или крутая CRM-система не принесут результата, если продукт не попал в потребности клиента. Проверить, чего хочет аудитория при выборе квартиры, помогает продуктовый подход. Как его применять в девелопменте и как проверка гипотез поможет увеличить чек продаж, рассказала Валерия Кадочникова.

Последние два года на Бали — строительный бум. Огромный объём инвестиций в рынок недвижимости, ограничения по этажности застройки и приток девелоперов со всего мира приводит к появлению новых ЖК практически каждый день. Чтобы угнаться за таким динамичным рынком, наш партнёр Глеб Абраменко привёз на Бали Profitbase.

Динамическое ценообразование позволило автоматизировать рутинную работу аналитиков крупнейшего девелопера проектов премиум- и бизнес-класса.