Блог команды
Когда команда растет, важно навести порядок в задачах, коммуникациях и рабочих процессах. Здесь на помощь приходит продуманная система управления сотрудниками — она делает работу понятной, процессы прозрачными, а команду более слаженной.
Собрали подборку топовых систем в 2025 году.
Почему этот инструмент больше не справляется и что с этим делать? Разбираемся!
Учимся давать обратную связь и направлять своих подчиненных в нужное русло.
Какое решение для коммуникации команды выбрать? Рассказываем!
После 2020 года бизнес начал переводить сотрудников на дистанционный формат работы. Для тех, кто никогда не сталкивался с дистанционным форматом работы, это новые реалии нашей жизни, которые требуют базовых навыков самодисциплины и технических деталей, но не каждый сотрудник к ним готов.
Кейс жилого комплекса о переходе на систему управления бизнесом Projecto: как это экономит деньги, время и нервы
Закон Парето (он же принцип 80/20) часто используется в бизнесе, маркетинге, управлении проектами и даже в повседневной жизни. Смысл подхода Вильфредо Парето сводится к тому, что ресурсы и силы распределяются неравномерно.
Молчание — золото, слово — серебро, слышим мы с детства. Но так ли это в бизнесе?
Какие существуют подходы для принятия управленческих решений в бизнесе и как их правильно использовать.
В современной сложной и быстро меняющейся бизнес-среде руководители часто сталкиваются со сценариями, требующими качественного, быстрого и структурированного прогнозирования ситуации. Помогает в принятии управленческих решений метод Дельфи, работающий по принципу сбора мнений и идей группы экспертов.
Рассказываем, почему дело не в людях и как правильно выстроенная система помогает руководителю наконец перестать разгребать последствия хаоса.
Бухгалтерия — это постоянные задачи, дедлайны и цифры. Но часто львиная доля времени уходит не на сам анализ, а на рутинные действия: поиск документов, переписку с коллегами, сверку сроков. В итоге бухгалтеры тратят часы на «сервисную» работу вместо того, чтобы заниматься финансовой отчетностью.
Если вы руководитель, то эта картина вам знакома: вы дали поручение, уверены, что все ясно, и спокойно занялись другими делами. Через пару дней выясняется, что сотрудник сделал не то, не так или вообще еще к задаче не приступал, потому что ждал уточнений.
Антон Товарнов