Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
76 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PUSH.WORLD: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Push.world — сервис рассылки уведомлений для эффективного взаимодействия с пользователями вашего сайта. С новой технологией вы легко повысите трафик, вернете клиентов на вашу площадку, сообщите им о новостях и акциях.

Push.World появился на рынке относительно недавно, но при этом технологически он во многом превосходит большинство аналогичных сервисов. Уведомления поддерживаются такими браузерами, как Google Chrome, «Яндекс Браузер», Opera, Firefox и Amigob_5d1db4d814509.jpgВ этой статье, мы представим нашим читателям св

Основная особенность Push.World заключается в том, что он создавался специально для работы в e-commerce. В отличие от многих других сервисов, разработчикам Push.World удалось решить задачу отправки персональных пушей подписчикам.Использование технологии персональных push-уведомлений, который предоставляет сервис Push.World позволит избежать многих ошибок. Ведь задача нового канала — прирост аудитории и эффективные продажи, а не отпугивание клиента навязчивыми предложениями.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Разнообразные триггеры по возврату.
  • Широкая сегментация.
  • Возвращает на сайт до 20% пользователей.
  • Решает проблемы “брошенной корзины”.
  • Не нужна разработка. После загрузки кода на сайт все сделают сотрудники сервиса.
  • Безлимитный по времени бесплатный режим.
  • Автоматические сценарии продаж на основе прогнозов погоды.
  • Не нужна интеграция с IT-системой.
  • Не нужно подключение к базе клиентов и CRM.
  • Пользователи вернуться на ваш сайт за 1 клик. Не нужно никаких дополнительных сервисов и связок программ.

НЕДОСТАТКИ:

  • Медленная рассылка. Например, при базе 1000 подписчиков в день рассылается не более 200 push-сообщений. Выставление других настроек и консультации с техподдержкой не помогают.
  • Некоторые пользователи отмечают неполадки в программе после установки. Сообщения не отправляются.
  • Кастомный текст может не отображаться в виджете. Сервис упорно высвечивает стандартный текст, причем на английском.
  • Разработчики не всегда отвечают на баг-репорты.

Но, тем не менее, Push.World продолжает занимать лидирующие позиции в своем сегменте, оставляя позади и таких гигантов, как PushExpert, Gravitecи др.

Пользователи не должны испытывать дискомфорта от всплывающих предложений, а сайтам необходимо быстро набрать большую базу подписчиков.

Таким образом, Push.World является профильным инструментом для работы с push-уведомлениями, эффективный как для работы в e-commerce, так и продвижении контентных ресурсов.

РАБОТА С ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Push.World позволяет выбрать, в какой момент предложение о подписке будет появляться на сайте. Допустим, не стоит при первом же заходе пользователя на сайт выдавать ему сообщение в духе «Подпишись на меня срочно». Необходимо сначала убедиться, что пользователь лоялен и скорей всего не будет против подписаться.

Также можно настроить время появления предложения о подписке. Скажем, если пользователь в среднем находится на сайте минуту, выставляйте 30-секундную задержку появления виджета.

Push.World рекомендует вручную настраивать параметр «глубина просмотра», чтобы задать количество страниц, который должен просмотреть пользователь, прежде чем увидит виджет с предложением о подписке. Тут опять-таки надо отталкиваться от усредненного показателя. В этом случае можно быть уверенным, что максимальное число пользователей подпишется на рассылку, а ваши пуши будут максимально кликабельными.

Возврат на сайт — тот показатель лояльности, который также необходимо учитывать при настройке пушей. Предлагать подписку лучше начиная со второго визита, при этом есть возможность выставить настройки повторного показа от второго до пятого визита. Если читатель сказал “нет” и не готов подписаться, то ему больше не будет предлагается подписка никогда или указанное вами количество дней.

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЙ

Интегрировать решение Push.World на сайт достаточно просто. Необходимо выбрать визуальный формат виджета о подписке, зарегистрироваться, получить логин-пароль, установить код выбранного визуала к себе на сайт в желаемое место, а также установить настройки, которые позволят максимально быстро набрать большую базу подписчиков.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Использование технологии персональных push-уведомлений, который предоставляет сервис Push.World позволит избежать многих ошибок. Ведь задача нового канала — прирост аудитории и эффективные продажи, а не отпугивание клиента навязчивыми предложениями.

Пользователи не должны испытывать дискомфорта от всплывающих предложений, а сайтам необходимо быстро набрать большую базу подписчиков.

Push.World является профильным инструментом для работы с push-уведомлениями, эффективный как для работы в e-commerce, так и продвижении контентных ресурсов.

Для подробного ознакомления с сервисом, наша команда представляет читателям, видео обзор официального сайта компании, где вы получите возможность поближе познакомиться со всеми преимуществами Push.World.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.