Блог команды

Теперь Google дает возможность отправлять подписчикам полноценные rich-push: c двумя кнопками, с большой картинкой (до 1360px на 1020px). Всё по-взрослому.

Как воспользоваться функцией отложенной рассылки push-уведомлений, с помощью Push-world.

Пусть на нас не обижаются другие провайдеры пуш-уведомлений, но сегодня мы расскажем вам о том, как правильно отключить подписку на ваших мобильных устройствах.

Как уже мы писали ранее, «Пуш уведомления всех раздражают». Поэтому разумнее использовать специальные элементы веб-сайта, явление которых пользователю не так сильно будет его бесить и позволит собрать лояльную аудиторию для ваших Пуш-рассылок.

В сервисе push-рассылок предусмотрены автоматические рассылки. Обычно мы не рекомендуем ими пользоваться, чтобы не утомлять пользователя всплывающими на рабочем столе сообщениями. Но если вы решили поставить рассылки в авторежим, то это довольно просто сделать.

Так как многие сайты бросились злоупотреблять push-уведомлениями и использовать их по-дилетантски, без разумной стратегии, то пользователи за этот год уже успели обозлиться на типичные push-запросы. И с этим что-то нужно делать.

Расскажем, как сделать push-уведомления не такими однообразными и скучными, с помощью emoji. Это отличный способ привлечь внимание клиента и расположить его к дальнейшей покупке товара или услуги.

Welcome-push это уникальная возможность обеспечить благоприятные условия для продолжения "сотрудничества" с клиентом, по средству отправки push с подарком от компании, непосредственно после того, как пользователь посетил сайт и дал согласие на получение уведомлений.

Push.world — сервис рассылки уведомлений для эффективного взаимодействия с пользователями вашего сайта. С новой технологией вы легко повысите трафик, вернете клиентов на вашу площадку, сообщите им о новостях и акциях.

В том и прелесть push-рассылок, что получатель может в любой момент отписаться от уведомлений в 2 клика.

Посетители интернет-магазинов не выкупают от тысяч до десятков тысяч корзин с товарами в месяц. Даже при среднем чеке 5 000 рублей — это десятки миллионов недополученного дохода.

Расскажем о браузерных Push-уведомлениях, в чём отличия их от e-mail рассылки и многое другое!