Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
225 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ВИДЖЕТЫ ДЛЯ PUSH-ПОДПИСОК

Как уже мы писали ранее, «Пуш уведомления всех раздражают». Поэтому разумнее использовать специальные элементы веб-сайта, явление которых пользователю не так сильно будет его бесить и позволит собрать лояльную аудиторию для ваших Пуш-рассылок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Итак, перечислим их все.

ЯРЛЫК

Самый малоприметный, но настойчивый из виджетов. Выглядит как ярлычок черного, белого или жёлтого цвета, расположенный справа или слева экрана. Движется вслед за скроллом.

Может прижиматься к левому...

b_5d248bc28d8a1.jpg

... или к правому краю страницы

b_5d248bfc4aebe.jpg

ДИАЛОГОВОЕ ОКНО

Самый рабочий инструмент, который можно настроить на хорошую конверсию подписчиков.Заметный, требующий ответа пользователя «Подписаться» или «Спасибо, не надо».

b_5d248c1bc0173.jpg

Может появляться в разных частях экрана и тонко настраивается.

Подробнее о нём читайте в статье про Диалоговое окно.

ПОП-АП

Пожалуй, его невозможно проигнорировать. Затемняет сайт и выплывает на передний план. Поэтому следует использовать сугубо в тех случаях, когда вы хотите получить 100% внимания пользователя.

b_5d248c4507456.jpg

Вероятно, его стоит показывать в тех случаях, когда пользователь уходит с вашего сайта или посещает его уже далеко не в первый раз – постоянный посетитель навернякане обидится на такое навязчивое предложение подписки.

Подробнее про тонкости настройки этого веб-элемента читайте в статье про Поп-ап.

КНОПКА

Это самый натуральный и экологически чистый элемент. К кнопкам пользователи приучены с самой зари возникновения веб-страниц. Пользователи прекрасно знают, как им пользоваться. Имеет смысл размещать везде, где это уместно, например под статьёй вместе с рядом кнопок социальных сетей. Специально для этого на кнопке можно поменять текст или сделать её маленькой.

Вариант большой кнопки с надписью и вариант маленькой кнопки

b_5d248c697df99.jpg

Подробнее о том, как работать с этим веб-элементом читайте в статье про Кнопку.

Постарайтесь подобрать такие виджеты или их комбинацию, чтобы конверсия подписчиков была максимальной, как и их лояльность к вашему ресурсу.

НАТИВНОЕ ОКНО

Наверное Google, Mozilla и Яндекс чем то руководствовались, когда делали свои диалоги подписки на пуш-уведомления. Возможно вы тоже захотите ориентироваться именно на их формат. Если ваш сайт не поддерживает HTTPS, где эти диалоговые окна доступны, то это не беда: наши разработчики сделали их полную имитацию для всех браузеров.

b_5d248c8c66cfa.jpg
Посетителю вашего сайта будет привычно видеть эти окошки. На вид они неотличимы от браузерных.

Подробнее о виджете “Нативное окно” читайте в статье про него.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.