Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
153 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений

Если вы продаёте на маркетплейсах десятки или сотни тысяч SKU, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С ростом бизнеса Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell перестают справляться с аналитикой:

  1. Не позволяют проанализировать план-факт
  2. Не предоставляют должную детализацию данных
  3. Не интегрируются с внутренними системами для целостности картины продаж

Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI.

Подключайтесь к вебинару Qlever Solutions DWH и аналитика маркетплейсов и узнайте, зачем крупным селлерам нужен DWH и наглядные дашборды в BI

🗓 25 ноября

🕑 14:00 МСК

💻 online

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

DWH + BI — это не просто сервис мониторинга, а управление бизнесом на основе данных


Проще говоря:

Тогда как онлайн-сервис показывает, что произошло, бизнес-аналитика объясняет — почему и что делать дальше.

Программа вебинара

Часть 1. Боли и ловушки крупных продавцов

  1. Почему MpStats и Excel перестают справляться при росте бизнеса
  2. Где теряются деньги и достоверность данных
  3. Чем DWH и система бизнес-аналитики отличаются от онлайн-сервисов аналитики маркетплейсов

Часть 2. Реальные кейсы Qlever Solutions

Эксперт Qlever расскажет, как наши клиенты решали задачи консолидации данных:

  1. Автоматическая интеграция WB, Ozon, 1С и ERP в единое DWH
  2. Построение витрин данных для закупок, маркетинга, логистики и финансов
  3. Настройка BI-дашбордов для контроля маржинальности и продаж

Спикер

Андрей Харлак — Технический директор Qlever, эксперт по BI и DWH

За плечами более 10 лет опыта работы с e-commerce и ритейлом.Реализовал десятки проектов по интеграции данных маркетплейсов, 1С и BI-платформ (PIX BI, Qlik, FineBI).

Для кого встреча

  1. Средние и крупные селерры маркетплейсов

WB, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.

  1. E-commerce, коммерческие и финансовые директора

которые хотят видеть единую аналитику по всем площадкам продаж

  1. Data и IT-руководители

которые понимают, что BI без качественного DWH — это просто визуализация Excel

Наведите порядок в данных маркетплейсов

Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как компании вашего масштаба перестраивают аналитику: от ручных отчетов в Excel и внешних сервисов — к централизованной архитектуре данных, которая работает на бизнес, а не против него.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.