Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
6 дней назад Qlever Solutions Qlever Solutions
DWH без иллюзий. Три реальных кейса внедрения корпоративного хранилища в ритейле, производстве и госсекторе
DWH без иллюзий. Три реальных кейса внедрения корпоративного хранилища в ритейле, производстве и госсекторе
Рассказываем про индивидуальный подход как основу успешного проекта DWH и делимся реальными кейсами внедрения:✔️ Кейс 1. Свой коннектор к Oracle: когда Debezium подвел​✔️ Кейс 2. Миграция с Qlik: DWH между командами (в условиях командной фрагментации)​✔️ Кейс 3. Бюрократия против DWH: проект в около-госсекторе
14 дней назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Что такое объем рынка, и как посчитать его по моделям оценки PAM, TAM, SAM, SOM?
Что такое объем рынка, и как посчитать его по моделям оценки PAM, TAM, SAM, SOM?
Объем рынка — это потенциал продаж определенного продукта или услуги в заданной нише или географии. Расчет объемов рынка помогает бизнесу понять, стоит ли запускать на рынке продукт и какую долю от рынка реально можно занять.
18 дней назад Qlever Solutions Qlever Solutions
6 частых заблуждений при выборе BI-системы
6 частых заблуждений при выборе BI-системы
Выбор и внедрение BI — задача не только техническая, но и стратегическая. Многие компании подходят к ней формально, в результате теряют деньги и остаются с платформой, которой никто не пользуется.
26 дней назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Аналитика маркетплейсов в BI. ТОП-5 дашбордов, которые должен отслеживать каждый e-commerce директор утром
Аналитика маркетплейсов в BI. ТОП-5 дашбордов, которые должен отслеживать каждый e-commerce директор утром
Офлайн-ритейл в 2025 году теряет актуальность: аренда дорожает, трафик падает, предпочтения потребителей меняются — они не хотят ехать в торговый центр, а покупают товары в пару кликов на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете.
1 месяц назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Что такое Churn Rate (Отток клиентов, коэффициент оттока клиентов), и как его считать?
Что такое Churn Rate (Отток клиентов, коэффициент оттока клиентов), и как его считать?
Опираясь на практический опыт реализации аналитических проектов, компания Qlever Solutions подготовила справочник-обзор KPI, подходящих для анализа в компаниях разных отраслей и масштабов.
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Три реальных проектных истории внедрения DWH. Сложности и вызовы
Три реальных проектных истории внедрения DWH. Сложности и вызовы
24 июня в 14:00 без купюр расскажем о реальных трудностях, с которыми мы столкнулись при внедрении DWH — от нестандартных технических задач до конфликтов между командами
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Превратить аналитику в действия: что такое дата-сторителлинг и зачем его использовать
Превратить аналитику в действия: что такое дата-сторителлинг и зачем его использовать
В статье рассказываем, что такое сторителлинг на основе данных, приводим практический пример и даем рекомендации, которые помогут превратить ваше аналитическое приложение в историю на основе живых данных, отраженных в объектах визуализации.
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Qlever Solutions - партнер Yandex Cloud. Создаем хранилища данных и автоматизируем ETL-процессы на платформе Yandex Сloud
Qlever Solutions - партнер Yandex Cloud. Создаем хранилища данных и автоматизируем ETL-процессы на платформе Yandex Сloud
Компания Qlever Solutions, специализирующаяся на проектах построения корпоративных хранилищ данных (DWH) и внедрения систем бизнес-аналитики, стала партнером Yandex Cloud.
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Как непрофильный специалист при поддержке экспертов Qlever может мигрировать с Qlik на PIX BI за одну неделю
Как непрофильный специалист при поддержке экспертов Qlever может мигрировать с Qlik на PIX BI за одну неделю
Рассказываем, как специалист со стороны заказчика справился с миграцией на отечественное ПО за одну неделю, при этом перестроив архитектуру данных для увеличения быстродействия системы.
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Qlever Solutions – на первом месте среди партнеров ГК Денвик! Рассказываем, в каких проектах используем Экстрактор 1С, и что нового в Релизе 3.6.x
Qlever Solutions – на первом месте среди партнеров ГК Денвик! Рассказываем, в каких проектах используем Экстрактор 1С, и что нового в Релизе 3.6.x
Компания Qlever Solutions, специализирующаяся на внедрении корпоративных аналитических решений, стала лидером среди партнеров ГК Денвик, заняв первое место в Q1 2025 по объему продаж Экстрактора 1С.
2 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Qlever Solutions - лидер ИТ для промышленности 2025. Вошли в ТОП-5 поставщиков BI для российского производства по итогам отраслевого рейтинга УпПро!
Qlever Solutions - лидер ИТ для промышленности 2025. Вошли в ТОП-5 поставщиков BI для российского производства по итогам отраслевого рейтинга УпПро!
Отраслевой портал «Управление производством» опубликовал итоги ежегодного рейтинга «Лидеры информационных технологий для промышленности».
3 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Справочник KPI. Клиенты. Что такое LTV (CLV, CLTV, Lifetime Value) или пожизненная ценность клиента, и как ее считать?
Справочник KPI. Клиенты. Что такое LTV (CLV, CLTV, Lifetime Value) или пожизненная ценность клиента, и как ее считать?
LTV – показатель, объединяющий предполагаемую продолжительность взаимоотношений между клиентом и поставщиком и предполагаемую финансовую ценность клиента.
3 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Что такое Ansible и как применяется в DWH-проектах? Сравнение Ansible с Puppet, Chef, SaltStack
Что такое Ansible и как применяется в DWH-проектах? Сравнение Ansible с Puppet, Chef, SaltStack
Рассказываем, как Ansible может применяться в проектах: от автоматического развертывания и настройки компонентов до восстановления после сбоев и централизованного управления параметрами.
3 месяца назад Qlever Solutions Qlever Solutions
Справочник KPI. Клиенты. Что такое CSI (Сustomer Satisfaction Index) и как его считать?
Справочник KPI. Клиенты. Что такое CSI (Сustomer Satisfaction Index) и как его считать?
CSI (Сustomer Satisfaction Index) или индекс удовлетворенности – показатель, который позволяет оценить степень удовлетворенности клиента последним взаимодействием с компанией.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.