Блог команды
О проекте «QUON»
QUON – первая в мире гибридная система ведения рекламы. На российском рынке контекстной рекламы на данный момент не представлены системы, построенные по принципу «портфельного подхода» и «прогнозного подхода». …
Обзор рынка коллтрекинга - реальная стоимость (часть I)
По обращениям в нашу компанию мы заметили одну общую для клиентов тенденцию, что они, обычные пользователи, не совсем понимают, из чего в различных сервисах формируется итоговая стоимость месячного использования услуги динамического коллтрекинга... Собственно, провели исследование.
Как компания с активной позицией, считаем нужным рассказать, чем жил рынок коллтрекинга в 2015 году и что, на наш взгляд, ждет его впереди.
Модели атрибуции: как ими пользоваться во благо своей рекламы
Если вы являетесь пользователем Google Analytics– то, думаю, вы встречали многоканальные последовательности и атрибуции в интерфейсе… Если же вы пользователь Яндекс Метрики и только начинаете пользоваться новым интерфейсом — то вы обязательно столкнетесь с моделями атрибуции.
Год только начался, а QUON уже приготовил вам приятные сюрпризы:)
Типичные ошибки менеджеров, отвечающих на телефонные звонки
Телефонное общение – одна из важнейших составляющих корпоративных коммуникаций.
Коллтрекинг QUON выходит на новый уровень
Теперь мы не только самый доступный, но и самый уникальный продукт на рынке
Портрет идеального кандидата в стартап
а какой же он, тот самый кандидат?
Гибридный подход:новый этап в развитии автоматизированных систем ведениярекламы
В данной статье мы проведем анализ существующих подходов, на примере крупных западных компаний Marine Software и Adobe AdLens, поговорим о плюсах и минусах указанных систем, а также расскажем о новом гибридном подходе.
Теперь и мы в тусовке)
О первой в мире гибридной системе ведения рекламы уже слышали?