Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая в мире гибридная система ведения рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обзор рынка коллтрекинга - реальная стоимость (часть I)

194 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По обращениям в нашу компанию мы заметили одну общую для клиентов тенденцию, что они, обычные пользователи, не совсем понимают, из чего в различных сервисах формируется итоговая стоимость месячного использования услуги динамического коллтрекинга... Собственно, провели исследование.

По обращениям в нашу компанию мы заметили одну общую для клиентов тенденцию, что они, обычные пользователи, не совсем понимают, из чего формируется итоговая стоимость месячного использования услуги динамического коллтрекинга, и как так получается, что на сайтах некоторых коллтрекинг-систем указана одна стоимость, а на стадии продажи получаются совсем другие суммы.

В связи с чем, мы решили провести исследование и узнать, как формируется на рынке коллтрекинга ценовая политика, и, таким образом, помочь клиентам разобраться, какие дополнительные параметры следует учитывать при расчете стоимости в подключении данной услуги.

Итак, давайте представим такую ситуацию: я - клиент, у меня есть сайт с посещаемостью 350 человек в день и приблизительно 10 звонков со средней продолжительностью разговора - 3 минуты. Использую номера - 499, в месяце - 22 рабочих дня, на выходе получается - около 660 минут.

Чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант, для начала мне необходимо узнать, какой функционал предлагает каждый из сервисов*, в чем их отличия в подключении данной услуги друг от друга. Далее, непосредственно, рассчитать стоимость месячного использования услуги динамического коллтрекинга в каждом из известных мне сервисов, с целью понять, с чем связана такая разница в стоимости в предоставлении данной услуги.

Итак, начнем:

QUON коллтрекинг:

О сервисе:

Автоматически формирующийся отчет со всеми необходимыми показателями по рекламе в разрезе источников трафика (звонки, заявки, посещения, конверсия, стоимость лида);

Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Яндекс.Директ в один клик;

Автоматический сбор расходов с Яндекс.Директ в отчет (за любой период);

Возможность работать через utm-метки;

Система фиксирует номера телефонов всех позвонивших пользователей с записями разговоров, источником захода и текстом запроса, если пользователь пришел с контекстной рекламы.

Собирает все заявки (с возможностью выбора необходимой аналитической системы) и звонки (уникальные/не уникальные, не принятые) в едином отчете;

Предоставляет возможность оценить качество работы менеджера, качество входящего лида и оставить комментарий к звонку;

Собственная автоматизированная система ведения контекста (интеграция с коллтрекингом);

Расчет стоимости:

Калькулятор выдает 4 телефона и следующую стоимость:

Абонентская плата за 4 телефонных номеров: 2000.00 руб;

Абонентская плата за запись разговоров: 0.00 руб;

Абонентская плата за разговоры: 0.00 руб;

Подключение 4 номеров: 0.00руб;

Тарифный план: 0.00 руб;

Общая стоимость: 2000.00руб.

b_56fbd0f902169.jpg

Скриншот из системы QUONколлтрекинг

В сервисе отсутствует виджет callback и online-консультант, в будущем планируется создание собственного виджета обратного звонка или интеграция по API с другими callback-сервисами.

Calltracking.ru

О сервисе:

Отслеживание всех типов обращений (звонки, заявки);

Учет количества звонков с каждого рекламного источника - Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы, поисковой системе, по группам запросов в SEO);

Автоматически формирующийся отчет со всеми необходимыми показателями по рекламе;

Возможность прослушать каждый звонок - для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам. Также одностороннее голосовое сообщение об источнике звонка;

Информация по потерянным телефонным звонкам;

Интеграция с Google.Analytics - возможность видеть количество звонков с каждого отслеживаемого источника трафика в привычном интерфейсе Google.Analytics;

Собирает разные типы уникальных метрик звонков;

Расчет стоимости:

Калькулятор выдает 5 телефонов и следующую стоимость: Абонентская плата за 5 телефонных номеров: 3000.00 руб;

Абонентская плата за запись 5 разговоров: 500.00 руб;

Подключение 5 номеров: 0.00руб;

Общая стоимость: 3500.00руб.

b_56fbd14695553.jpg

Скриншот из системы Calltracking.ru

В сервисе отсутствует виджет callback и online-консультант.

Lptracker.ru

О сервисе:

Определяет рекламные каналы до ключевого слова;

Детализация и запись звонков;

Постоянный сбор статистики;

Контроль качества работы сотрудников (история работы сотрудников);

Много дополнительного функционала.

Расчет стоимости:

Абонентская плата за 4 телефонных номера: 800 руб;

Мне посчитали стоимость номеров (минимум 4 штуки), но мне предлагается доплатить за них еще по 200 руб. за номер (в данном случае 499);

Абонентская плата за запись разговоров: 0 руб;

Абонентская плата за разговоры: 1122 руб;

Также дополнительно считается стоимость за звонки – в моем случае:

30 мин/день x 22 = 660 мин/месяц и 1,7руб. (стоимость звонка по России) за минуты, итого - 1122руб;

Тарифный план: 2000 руб;

Общая стоимость: 3922руб. После регистрации мне предложили выбрать:

b_56fbd1dda4394.jpg

Скриншот из системы Lptracker

Однако, есть нюанс, если моя посещаемость суммарно превысит 500 человек в день, то система выключится и не будет работать до наступления 00.00 часов.

Calltouch

О сервисе:

Отслеживание всех типов обращений (звонки, заявки);

Предоставление подробных отчетов (UTM-метки, ключевые запросы, активность по времени и дням, журнал звонков и многое другое);

Интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директ, Google AdWords;

Запись и прослушивание звонков с возможностью контроля качества работы отдела продаж;

Тегирование звонков + различные возможности по настройке телефонии;

Собственная автоматизированная система ведения контекста;

Расчет стоимости:

Абонентская плата за 4 телефонных номеров: 3900 руб;

Абонентская плата за запись разговоров: 0 руб;

Абонентская плата за разговоры:1000 руб;

Тарифный план: 0 руб;

Общая стоимость: 4900руб.

b_56fbd1f85be53.jpg

Скриншот из системы Calltouch

Сразу хочется отметить, что если поставить посещаемость сайта ниже, например, 200 человек в день, то цена не изменяется и остается 4900 руб. Калькулятор не выдал количество необходимых для подключения номеров, я связался с сервисом.

Выяснилось, что необходимо минимум 4 номера (в случае высокой погрешности, мне будет выделено 5 номеров), далее все индивидуально. В случае, если посещаемость сайта будет расти, приблизительная стоимость за дополнительный номер составляет 450 руб.

Тем не менее, я не знаю итоговую стоимость до момента подключения услуги. Помимо этого, из телефонного разговора я узнал, что есть лимит в 3000 мин., распространяется он только на Москву и Санкт-Петербург. При указании мобильного номера, плата за минуту составляет 2,4 руб. Для региональных номеров есть дополнительная цена 3,60 руб./ мин. Поскольку, ценообразование данного сервиса, как видно, не прозрачно, рекомендую сразу уточнять все условия подключения у менеджера.

Sipuni

О сервисе:

Отслеживание звонков в Google Analytics;

Безлимитное хранение (до 2 лет) и запись разговоров;

Лицензированный оператор надёжной и качественной связи;

Возможность работать через utm-метки;

Много дополнительного функционала;

Расчет стоимости:

Калькулятор выдает 4 телефона и следующую стоимость:

Абонентская плата за 4 телефонных номеров: 4000 руб.

Абонентская плата за запись разговоров: 0 руб.

Абонентская плата за разговоры: 1100 руб. (220 звонков по 5 руб.)

Тарифный план: 0 руб.

Общая стоимость: 5100руб.

Однако, следует уточнить, что в системе нет личного кабинета статистики.

Нет возможности закрепить номера за клиентом, получается, что, если на мой сайт зайдет посетитель и запишет номер, то, возможно, когда произойдет отложенный звонок, там будет уже другая компания.

b_56fbd214193e4.jpg

Скриншот из системы Sipuni

Alloka

О сервисе:

Система фиксирует номера телефонов всех позвонивших пользователей с записями разговоров, источником захода и текстом запроса;

Разделяет звонки на уникальные/не уникальные;

Интеграция с Яндекс.Директ;

Расчет стоимости:

Калькулятор выдает 7 телефонов и следующую стоимость:

Абонентская плата за 7 телефонных номера: 0.00 руб. (как повезет 495 или 499).

Абонентская плата за запись разговоров: 0 руб.

Абонентская плата за разговоры: 0 руб.

Тарифный план: 3260 руб

Общая стоимость: 3260руб.

Есть возможность использовать тариф mini: мне выделят 4 номера, но, поскольку, посещаемость моего сайта 350 человек в день, при достижении 3000 посетителей, меня отключат и нужно будет продлевать в итоге за месяц, неизвестно, сколько раз придется доплачивать, сумма непредсказуемая (можно по 3 раза оплатить за месяц в итого получится порядка 3000руб).

Еще один нюанс, сразу невозможно дозвониться.

b_56fbd23bbb5b9.jpg

Скриншот из системы Alloka

Comagic

О сервисе:

Отслеживание всех типов обращений (звонки, заявки);

Автоматически формирующийся отчет со всеми необходимыми показателями по рекламе;

Интеграция с Яндекс.Директ, Google AdWords;

Запись и прослушивание звонков с возможностью контроля качества работы отдела продаж;

Лицензированный оператор связи;

Тегирование звонков в режиме real-time;

Расчет стоимости:

Калькулятор выдает 4 телефона и следующую стоимость:

Абонентская плата за 4 телефонных номеров: 3000.00 руб.

Абонентская плата за запись разговоров: 0.00 руб.

Абонентская плата за разговоры: 0

Подключение 4 номеров: 1800руб.

Тарифный план: 0.00 руб.

Общая стоимость: 4800.00руб.

b_56fbd263ef789.jpg

Скриншот из системы Comagic

Однако, нет возможности получить услугу только динамического коллтрекинга. В моем случае, мне необходимо было выбрать тариф "Стандарт". Но, что странно, несмотря на то, что я хочу подключить динамический коллтрекинг, мне предлагается отслеживать каждый канал, и, если называть вещи своими именами, то, по сути, это статический коллтрекинг с возможностью расширения до динамического по каждому каналу.

В динамическом коллтрекинге не может быть 1 номер:

b_56fbd26d46ac2.jpg

Скриншот из системы Comagic

Вывод:

Как мы видим, с данной проблемой сегодня сталкивается большинство клиентов, и их можно понять, потому что при одних обещанных суммах, мы наблюдаем совсем другие результаты. Оказавшись на месте клиента, мы поняли, что, действительно, зачастую громкие заявления и предложения компаний, в большинстве своем, себя не оправдывают, а просто работают в качестве рекламы на привлечение.

Более того, непрозрачная ценовая политика, и не всегда понятная обычному пользователю трактовка дополнительных параметров в подключении некоторыми компаниями, может сильно отразиться на бюджете клиента, однако, узнает он об этом уже на стадии продажи. Хочется сказать одно: коллтрекинг нужно выбирать с умом.

*Информация о функционале представленных сервисов взята с официального сайта каждой из систем, либо получена посредством связи с менеджерами компаний.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать