Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
А особое внимание владельцев интернет-магазинов — к отчетам электронной коммерции. Это целая группа различных отчётов по операциям, которые совершают пользователи: покупка, добавление в корзину, заказ и многие другие.
С вами R-брокер, давайте разберёмся для чего нужны отчёты электронной коммерции, где их найти и как использовать в интересах бизнеса. О других 5 полезных для бизнеса отчётах в Метрике мы рассказывали в статье.
Отчёты электронной коммерции можно собирать и анализировать, чтобы в будущем использовать для улучшения рекламных кампаний, увеличения прибыли и развития бизнеса. С помощью отчётов вы можете узнать, какие товары пользуются большей популярностью, что заказывают и добавляют в корзину чаще всего, какие промокоды используют покупатели и определить самые прибыльные категории товаров. Тщательный анализ отчётов электронной коммерции позволит увеличить продажи и поднять эффективность рекламных кампаний. Для этого важно правильно анализировать данные и своевременно вносить корректировки в рекламу или сайт.
Чтобы использовать отчёты электронной коммерции, необходимо предварительно настроить передачу важных событий с вашего сайта в Метрику: просмотров товаров, добавлений товаров в корзину, удаления товаров из корзины, покупок. Настроить передачу можно с помощью плагина или вручную, но потребуется помощь разработчика сайта.
Только после грамотно настроенной передачи данных из вашего интернет-магазина, вы увидите отчёты электронной коммерции в аккаунте Яндекс Метрики и сможете использовать данные.
Как найти отчёты?
Чтобы найти эти отчёты в Яндекс Метрике, зайдите в раздел «Отчёты» и выберите категорию «Электронная коммерция». В появившемся списке вы увидите: «Заказы», «Содержимое заказов», «Популярные категории и бренды», «Популярные товары», «Товары в корзине», «Заказанные товары» и «Промокоды».