Проверяем востребованность продукта без крупных вложений: 3 простых совета
Частая ошибка начинающих предпринимателей — это вера в свой продукт, которая не подтверждена исследованиями. На этапе разработки и запуска продукта не стоит полагаться только на свою интуицию и опыт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
От будущей маркетинговой «упаковки» напрямую будет зависеть дальнейший успех.
С вами агентство R-брокер, мы попросили нашего коммерческого директора Лику Вашаломидзе рассказать, как перед запуском продукта узнать уровень спроса, интересы и потребности целевой аудитории и слабые места конкурентов без крупных вложений.
Рассчитываем приблизительный спрос по поисковым запросам
Воспользуйтесь инструментом Подбора слов Яндекса. В строке поиска введите коммерческий запрос по вашему продукту и кликните «Подобрать». Выберите географию показа по регионам, где есть ваши потенциальные покупатели. Кроме основного запроса, проверьте синонимы, похожие фразы, английское написание и названия таких же продуктов у ваших конкурентов.
Понравилась фраза "будут покупать не продукт, а решение своей проблемы". Очень правильно. Здравомыслящий человек не будет покупать то, что ему не нужно, а нужная вещь обычно предназначена для решения той или иной проблемы.