Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 000 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить активность в сообществе с помощью анимации

Пользователи соцсетей охотно размещают, смотрят и делятся видео. Поэтому бизнес активно использует видеомаркетинг для продвижения. Но такая стратегия требует немалых затрат. Выходом становятся анимированные ролики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем использовать в социальных сетях анимированные видео

Компания Wyzowl выяснила, что видеоконтент помогает решать самые разные задачи: увеличение посещаемости, привлечение потенциальных клиентов, продвижение услуг и продуктов, улучшение обслуживания клиентов и прочее. При этом основными причинами отказа от использования видео маркетологи называют слишком большие затраты на создание роликов и неясную окупаемость.

Для создания анимированного контента не требуется огромного бюджета. Не нужны актеры, нет необходимости в дорогостоящей аппаратуре и привлечении специалистов для съемки. Все, что необходимо – это использование сервисов для анимации.

Сделать новое видео можно в любой момент, когда потребуется и это не займет много времени. С помощью анимации легко воплотить в реальность любую концепцию, вне зависимости от сложности идеи.

Используя анимацию в социальных сетях, вы решаете сразу несколько задач:

  • внедряете видеомаркетинг в стратегию продвижения;
  • экономите бюджет на создание материалов;
  • повышаете заинтересованность аудитории.

Согласно исследованию Intel, в течение следующего десятилетия (2019–2028) будет активно развиваться технология 5G, и 90 % всего трафика 5G будет приходиться на видео.

Как создавать видеоанимацию

В традиционном понимании анимация – это набор статических рисунков или изображений, которые, будучи показаны в быстрой последовательности, создают иллюзию движения. Получается, что для создания анимационного ролика нужно:

  1. Продумать сюжет и его раскадровку.
  2. Нарисовать картинки по сценарию.
  3. Соединить изображения в видео.
  4. Добавить текст при необходимости.
  5. Наложить фоновую музыку или аудиоозвучку.

При таком способе сложно обойтись без хорошего иллюстратора. Но можно обойтись и без специалистов, если использовать специальные DIY-сервисы. Например:

1. Animaker – инструмент для создания видеоинфографики со звуковыми эффектами и музыкой. Опробовать сервис можно бесплатно.

2. Moovly – позволяет делать видеопрезентации, обучающие ролики, анимированные отчеты. Подписка обойдется в 24,92 долларов в месяц. Есть бесплатная пробная версия.

3. Renderforest – подходит для создания слайд-шоу, поясняющих видео и рекламных роликов. При бесплатном использовании можно делиться готовыми видео в соцсетях. Для скачивания нужно оформить подписку, варьирующуюся от 14 долларов. Можно использовать сервис бесплатно с некоторыми ограничениями.

4. Explee – приложение для создания анимированных видео, которое можно использовать на ПК и мобильных устройствах. Базовая подписка стоит 7 долларов в месяц. Бесплатная полнофункциональная версия доступна в течение 14 дней.

5. PowToon – обеспечивает создание профессиональных видео на основе шаблонов. Стартовый план стоит от 16 долларов в месяц.

Это лишь малая часть доступных сервисов. Есть много платных и бесплатных онлайн- и офлайн-инструментов для создания анимированных видео. Вы можете легко создавать любые анимации и адаптировать их под любые сообщения, которые хотите донести до своей аудитории.

В сравнении со стоимостью обычного видео анимированные ролики являются доступным решением при самом скромном бюджете. В отличие от текстового контента анимация может достигать самых разных целей, побуждать пользователей делиться публикациями и привлекать новых посетителей.

Компании, которые не используют видео, уже сейчас упускают значительную часть трафика, и со временем эти потери будут только увеличиваться. Используйте анимацию, как самый быстрый и простой способ создания видеоконтента.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.