редакции Выбор
Как повысить активность в сообществе с помощью анимации
Зачем использовать в социальных сетях анимированные видео
Компания Wyzowl выяснила, что видеоконтент помогает решать самые разные задачи: увеличение посещаемости, привлечение потенциальных клиентов, продвижение услуг и продуктов, улучшение обслуживания клиентов и прочее. При этом основными причинами отказа от использования видео маркетологи называют слишком большие затраты на создание роликов и неясную окупаемость.
Для создания анимированного контента не требуется огромного бюджета. Не нужны актеры, нет необходимости в дорогостоящей аппаратуре и привлечении специалистов для съемки. Все, что необходимо – это использование сервисов для анимации.
Сделать новое видео можно в любой момент, когда потребуется и это не займет много времени. С помощью анимации легко воплотить в реальность любую концепцию, вне зависимости от сложности идеи.
Используя анимацию в социальных сетях, вы решаете сразу несколько задач:
- внедряете видеомаркетинг в стратегию продвижения;
- экономите бюджет на создание материалов;
- повышаете заинтересованность аудитории.
Согласно исследованию Intel, в течение следующего десятилетия (2019–2028) будет активно развиваться технология 5G, и 90 % всего трафика 5G будет приходиться на видео.
Как создавать видеоанимацию
В традиционном понимании анимация – это набор статических рисунков или изображений, которые, будучи показаны в быстрой последовательности, создают иллюзию движения. Получается, что для создания анимационного ролика нужно:
- Продумать сюжет и его раскадровку.
- Нарисовать картинки по сценарию.
- Соединить изображения в видео.
- Добавить текст при необходимости.
- Наложить фоновую музыку или аудиоозвучку.
При таком способе сложно обойтись без хорошего иллюстратора. Но можно обойтись и без специалистов, если использовать специальные DIY-сервисы. Например:
1. Animaker – инструмент для создания видеоинфографики со звуковыми эффектами и музыкой. Опробовать сервис можно бесплатно.
2. Moovly – позволяет делать видеопрезентации, обучающие ролики, анимированные отчеты. Подписка обойдется в 24,92 долларов в месяц. Есть бесплатная пробная версия.
3. Renderforest – подходит для создания слайд-шоу, поясняющих видео и рекламных роликов. При бесплатном использовании можно делиться готовыми видео в соцсетях. Для скачивания нужно оформить подписку, варьирующуюся от 14 долларов. Можно использовать сервис бесплатно с некоторыми ограничениями.
4. Explee – приложение для создания анимированных видео, которое можно использовать на ПК и мобильных устройствах. Базовая подписка стоит 7 долларов в месяц. Бесплатная полнофункциональная версия доступна в течение 14 дней.
5. PowToon – обеспечивает создание профессиональных видео на основе шаблонов. Стартовый план стоит от 16 долларов в месяц.
Это лишь малая часть доступных сервисов. Есть много платных и бесплатных онлайн- и офлайн-инструментов для создания анимированных видео. Вы можете легко создавать любые анимации и адаптировать их под любые сообщения, которые хотите донести до своей аудитории.
В сравнении со стоимостью обычного видео анимированные ролики являются доступным решением при самом скромном бюджете. В отличие от текстового контента анимация может достигать самых разных целей, побуждать пользователей делиться публикациями и привлекать новых посетителей.
Компании, которые не используют видео, уже сейчас упускают значительную часть трафика, и со временем эти потери будут только увеличиваться. Используйте анимацию, как самый быстрый и простой способ создания видеоконтента.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.