Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
3 272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать красивый визуал для рекламы на Facebook

Полный мануал о том, как бюджетно упаковать и запустить рекламную кампанию на Facebook. Читайте и, самое главное - применяйте!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Аудитория Facebook огромна и конкуренция за внимание подписчиков с каждым годом становится всё жестче, без таргетированной рекламы стать заметным практически невозможно. И пока одни компании нанимают целые отделы по маркетингу, другие справляются своими силами. Но как им это удается? Всё просто: чтобы создать хороший визуал для рекламных кампаний совсем не обязательно быть профессиональным дизайнером. В статье расскажем, как красиво упаковать вашу рекламу без дополнительных затрат.

1. Учитывайте размеры изображений для рекламы на Facebook

Знание базовых требований к изображениям и текстам может сэкономить очень много времени и денег. Ниже мы рассмотрим основные форматы рекламы на Facebook.

1. Таргет в ленте – ваша реклама будет отображаться в новостной ленте пользователей.

Рекомендации для изображений:

  • Размер: 1200×628 пикселей;
  • Минимальные высота и ширина – 600 пикселей;
  • Соотношение сторон – от 9:16 до 16:9;
  • Тип файлов – JPG и PNG.

Для текста следующие критерии:

  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.

b_5cb730dfccb3d.jpg

b_5cb730f7b5bbe.jpg

2. Кольцевая галерея – позволяет рекламировать в одном объявлении до 10 изображений или видео, каждое со своей ссылкой.

Рекомендации для изображений и видео:

  • Размер: 1280х720;
  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Минимум 2 карточки и максимум 10 на каждую карусель (по опыту – оптимальное количество 3, максимум 5 карточек);
  • Соотношение сторон – 1:1;
  • Максимальный размер изображения – 30 Мб;
  • Типы файлов для изображений – JPG и PNG.

Рекомендации для видео:

  • Максимальный размер видео – до 4 Гб;
  • Длина видео – до 240 минут;
  • Типы файлов – MP4 или MOV.

Рекомендации для текста:

  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 40 символов;
  • Описание ссылки – 20 символов.

b_5cb73113e3053.jpg

b_5cb7311d4ded4.jpg

3. Таргет в правом столбце –рекламное объявление отображается только на ПК.

Рекомендации для изображений:

  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Размер изображения – 1200х628 пикселей;
  • Соотношение сторон от 16:9 до 1:1;
  • Типы файлов – JPG и PNG.

Рекомендации для текста:

  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.

b_5cb7313e3f3c3.jpgb_5cb73134bfb38.jpg

4. Моментальные статьи на Facebook – специальный формат публикаций для мобильных устройств, может включать в себя текст, изображение или видео. Такие статьи загружаются быстрее обычных записей и пользователю не нужно переходить по внешней ссылке в браузере для чтения.

Рекомендации для изображений:

  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Размер изображения – 1200х628 пикселей;
  • Соотношение сторон от 9:16 до 16:9 (если изображение вместе с ссылкой, то соотношение 1:1);
  • Типы файлов – JPG и PNG.

Рекомендации для видео:

  • Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF;
  • Соотношение сторон от 9:16 до 16:9
  • Максимальный размер файла: 4 ГБ;
  • Продолжительность видео: от 1 секунды до 240 минут.

Рекомендации для текста:

  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.

С размерами прояснили. А какой формат рекламы выбрать – зависит от типа продвигаемой продукции. Если у вас остались вопросы и душа требует больше подробностей, всегда можно ознакомиться с руководство по рекламе в Facebook. В нем собраны все виды таргетированных объявлений и технические требования к ним.

b_5cb7314d1397a.jpg

2. Создайте красивую обложку

Основная работа с визуалом связана с правильным выбором композиции и цвета. Если кратко, то используйте в изображениях правила третей и золотого сечения. Согласно им зрительные центры в изображении будут располагаться так:

b_5cb7315c5eb12.jpg

Это база, а дальнейшие приемы – симметрия или асимметрия, статика или движение зависят от темы и вашей цели. Главное – продумайте перед созданием объявления, на чем именно вы хотите сделать акцент.

Один из ярких примеров силы композиции – это реклама с прямым взглядом модели на зрителя:

b_5cb7316c9cf93.jpg

b_5cb7317a9f48a.jpg

К нему часто прибегают в продажах одежды, аксессуаров и других товаров. А всё потому, что такой прием сразу привлекает внимание. Дальше остается только расставить правильные акценты на выгоды и призыв к действию.

С цветом же всё немного сложнее. Многие знают, что контрастные тона хорошо смотрятся, но грамотно подобрать их может далеко не каждый. А когда в игру вступают три, четыре или пять оттенков, то так и хочется позвать дизайнера. Или нет?

Есть способ не ошибиться и подобрать действительно удачную палитру! Например, вам может помочь сайт coolors.co – он создает стильные и лаконичные комбинации, нужно только выбрать и скачать понравившийся вариант:

b_5cb7318938031.jpg

Пример цветовой палитры от coolors.co

3. Держите руку на пульсе

Facebook известен постоянными изменениями: появляются новые форматы и возможности, но в то же время растут и требования к качеству рекламы.

Так в марте компания заявила, что ограничит таргетинг для некоторых категорий рекламодателей. Речь идет о рекламе жилья, работы и кредитных продуктов, в которых были использованы указания на возраст или пол, что является дискриминацией.

Подобных нюансов довольно много. Поэтому, чтобы ваше объявление точно прошло модерацию и запустилось, рекомендуем заранее всё тщательно проверить – тематику компании, целевую страницу и саму рекламу на соответствие правилам рекламной деятельности.

4. Используйте тематические изображения высокого разрешения

Сейчас качественные и продуманные изображения – это не просто тренд, это must have, если вы хотите привлечь целевую аудиторию. Но что делать, если вы не профессиональный фотограф или сейчас нет возможности снимать? Используйте фотостоки, например:

  • pexels.com – большой выбор фото, поиск только на английском:

b_5cb7319c4aa4b.jpg

Изображения можно скачать без оплаты, и вы сами выбираете разрешение скачиваемой работы.

unsplash.com – фотографии разделены по темам, качество в основном высокое:

b_5cb731ab54d61.jpg

Скачивание бесплатное. Указывать автора работы и сайт не обязательно, это на ваше усмотрение.

pixabay.com/ru/ – тут не только база бесплатных фото, но есть и иллюстрации, векторы и даже видео! Поиск на русском и на английском языках:

b_5cb731b8771da.jpg

Скачивание тоже бесплатное, вы можете сами выбрать размер фото для загрузки.

5. Полегче с текстом!

Многие стараются поместить максимум информации на изображение. В этом по большому счету нет смысла, так как Facebook может ограничить показ вашей рекламы. Раньше это называлось правилом 20% – большее содержание текста на фото не допускалось.

Сейчас Facebook одобряет такую рекламу, но предупреждает, что охваты будут ниже. Собственно, и по стоимости продвижение выходит дороже. Поэтому перед запуском советуем всё же проверить изображение на соответствие правилам.

Если не прошли проверку, почитайте подробное руководство, которое помогает понять, какой именно объем текста является оптимальным. В целом рекомендуем выделить основные моменты в тексте, а на фото кратко написать УТП или призыв к действию.

6. Сделайте акцент на шрифте

Поскольку мы затронули тему про тексты, то просто не могли обойти стороной шрифты. Роджер Дули в книге «Нейромаркетинг» пишет о них следующее: если нужно убедить покупателя или клиента что-либо совершить, напишите эту задачу простым и легким для чтения шрифтом. От себя добавим, что найти и скачать подходящие можно бесплатно на fonts.google.com:

b_5cb731ca02e23.jpg

7. Развивайте насмотренность

Ищите вдохновение у лучших! И мы говорим не про слепое копирование приемов, а про анализ. Запоминайте рекламу, которая выделяется на фоне всей остальной и привлекает ваше внимание. Проанализируйте её позже и подумайте, как можно было бы внедрить её «фишки» в вашей сфере, что можно было бы изменить, что доработать? Творчество – это океан идей, дерзайте!

А чтобы вам было немного проще, мы подобрали несколько примеров для разбора:

Реклама бренда «Vichy» – тут всё хорошо: есть краткое описание с выгодами для клиентов, в тексте сделан акцент на использование продукта в путешествиях и визуал дополняет это послание. Здесь нет ничего лишнего.

Фон оттеняет продукт и напоминает о природе и отдыхе, а пунктирная линия направляет взгляд и органично заполняет пространство. Текст на фото выделяет название продукта, а ссылка внизу ведет на сайт:

b_5cb731df8e1bf.jpg

Реклама кухонной техники на Ozon. Здесь другой формат – запустили кольцевую галерею с лаконичным описанием. Основная информация размещена на визуалах – хороший прием, всё наглядно и понятно. Использованы яркие цвета и геометрия для выделения продуктов, указаны цены и скидки:

b_5cb731edada99.jpg

Подготовить визуальное оформление для запуска простой рекламной кампании по силам каждому. Однако чтобы сделать действительно конверсионное объявление, придется постараться: регулярно создавайте и тестируйте разные изображения, отслеживайте тренды дизайна в SMM и анализируйте рекламу конкурентов. Экспериментируйте и пусть ваши объявления приносят стабильный рост трафика, клиентов и прибыли.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.