редакции Выбор
Как будет развиваться VR-маркетинг в 2019 году и далее: прогнозы исследований
VR-технологии будут стремительно распространяться
Международная корпорация данных IDC прогнозирует, что объем поставок AR/VR-гарнитур по всему миру вырастет до 68,9 млн единиц в 2022 году. IDC также отмечает, что Google и Facebook активно развивают VR-технологии, что не может не сказаться на росте рынка.
Прогноз Zion Market Research сводится к тому, что к 2022 году мировой рынок виртуальной реальности достигнет объема в 26,89 млрд долларов. Многие мобильные устройства уже изначально оснащаются VR-приложениями. А виртуальные технологии применяют в самых разных отраслях – электронной коммерции, розничной торговле, здравоохранении, обучении и т. д.
В исследовании Orbis Research предполагается, что рынок виртуальной реальности к 2023 году достигнет 49,7 млрд долларов, при среднегодовом темпе роста (58,54 %) за 5 лет (2018-2023 гг.). Здесь же сказано, что увеличение опыта VR и падение цен на оборудование будут стимулировать более широкое внедрение виртуальной реальности.
На основании вышесказанного можно полагать, что интерес людей к виртуальной реальности будет только увеличиваться. Следовательно, VR-технологии станут самой востребованной инновацией в сфере маркетинга.
Реалистичное ощущение трехмерного пространства, обеспечивает массу преимуществ: расширенный опыт покупок, эффективное вовлечение потребителей, возможность масштабирования бизнеса без привязки к реальному местоположению.
Роль VR-маркетинга для бизнеса
Исследовательская компания Explorer Research изучила рынок виртуальной реальности и предложила возможные варианты использования VR в маркетинге:
- Моделирование виртуальных сред. Можно имитировать любые пользовательские интерфейсы: магазины, точки розничной торговли, банковские отделения и все это без необходимости реального создания. Это обеспечит колоссальную экономию средств.
- Увеличение скорости взаимодействия с клиентом. Можно практически мгновенно менять среду, предлагая потребителю нужную реальность без необходимости физического перемещения. Не нужно тратить время на выкладку товаров и ее изменение. Основываясь на реакциях потребителей, можно быстро изменять порядок представления ассортимента.
- Исследование поведения потребителей. Можно одновременно тестировать большие группы аудитории, не тратя время и средства на физическое перемещение команды или респондентов. Причем оборудование позволяет отслеживать все действия клиентов, вплоть до движения глаз.
В совокупности это означает, что VR-маркетинг позволит сократить расходы на содержание бизнеса. В то же время он поможет повысить качество обслуживания потребителей и расширить возможности влияния на аудиторию.
Вы можете посмотреть, как работает виртуальный магазин на примере демонстрации от Advanced Simulations.
Эксперты полагают, что 2019 год станет годом стремительного роста для VR. Интерес массовой аудитории к виртуальной реальности значительно возрастет. При этом VR может стать самым захватывающим форматом рекламы, поскольку позволяет показать все выгоды предложения. Возможность взаимодействия с брендами в трехмерном пространстве окажет на клиентов в разы больше влияния, чем все традиционные способы влияния. А вы уже думали о возможности внедрения VR в вашу маркетинговую стратегию?
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.