Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Раскочегарим.ру +2

Агентство контент-маркетинга. Тел.: 8 (499) 348-91-57
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Раскочегарим.ру Раскочегарим.ру
О проекте «Раскочегарим.ру»
Придумываем классные истории, красиво подаем их виде подкастов, статей, презентаций, инфографики, видеороликов. Поднимаем продажи с помощью контент-маркетинга
20 дней назад Раскочегарим.ру Раскочегарим.ру
5 правил построения бренда в Фейсбуке c помощью видеороликов
5 правил построения бренда в Фейсбуке c помощью видеороликов
Для любого профессионала важно быть в тренде новинок в своей отрасли. А для маркетолога - вдвойне. Горячая тема последних месяцев - квадратное видео. Статистика, которую собирает американская компания Now This подтверждает - необычный формат сейчас в лидерах видеосмотрения в Фейсбуке. И на основе этой статистики американские маркетологи вывели пять советов для построения бренда в Фейсбук с помощью видеороликов.
11 месяцев назад Раскочегарим.ру Раскочегарим.ру
Алексей Рытов, flat2.club: «Самый глупый способ контролировать работника – это контролировать жопо-часы»
Алексей Рытов, flat2.club: «Самый глупый способ контролировать работника – это контролировать жопо-часы»
Принципы эффективной работы (ROWE) придумала компания Best Buy. Эти принципы не имеют прямого отношения к работе распределенных команд, но стали своего рода манифестом фрилансеров и удаленщиков, так как создавали теоретическую базу для создания распределенных команд. И пусть после кризиса 2008 года Best Buy вернулась к классическим методом управления, принципы ROWE живы и используются распределенным командами по всему миру. И сегодня у нас в гостях человек, который поделится своим опытом работы компании в соответствии с принципами ROWE — арт-директор, создатель нескольких стартапов Алексей Рытов.
Высокие цены искушают клиентов или отталкивают?
Высокие цены искушают клиентов или отталкивают?
Как манипулировать ценой на конкурентном рынке? Особенно, если вы молодая компания. Стандартный способ - демпинг. Но практика показывает, что зачастую демпинг, особенно с сфере услуг - путь в никуда.
Нужно ли жертвовать ради стартапа семьей, отношениями, личной жизнью?
Нужно ли жертвовать ради стартапа семьей, отношениями, личной жизнью?
Главный герой фильма «Whiplash» - барабанщик Эндрю Ниман. У него нет друзей, он бросил девушку и поссорился с близкими. Страсть к музыке - вот что действительно важно. ​​Ради признания он готов на все.