Что делать когда нужны продажи в интернете
Да-да, происходит маленькая революция и нас об этом предупреждали. Бизнес в России взрослеет и учится считать. Малый бизнес считает деньги и оптимизирует расходы в особенности.
На потребности малого бизнеса мы ориентируемся. Мы будем помогать продавать малому бизнесу услуги и товары в интернете.
Эволюционируем потихоньку
Наша практика свидетельствует о том, что малый бизнес интересуется интернетом как каналом продаж. Но на то он и малый, что денег мало.
Представим: у нас входящая заявка. Задача прямая: продавать услуги в интернете.
Можно предложить им логическую цепочку: создание сайта - продвижение сайта - оптимизация сайта - конверсия. Кстати, за этим половина и приходит, не ведая, что есть другие варианты.
Можно предложить решение попроще: генерация заказов на их услуги в виде заявок на электронную почту или телефон.
Сдается мне, я знаю что выберет предприниматель, который не нуждается в сайте для имиджа и не хочет вникать в эту кухню.
Процесс и подробности
Пока без подробностей. Мы открываем новое для себя направление (хотя уже занимаемся этим), есть идеи и не хочется в сыром виде подавать их несвязным текстом. Это анонс.
Пост носит рекламный характер, вы ведь знаете, что блог Spark для нас есть канал коммуникации с потенциальными клиентами. Мы интегрировали блог Spark на главную страницу студии создания сайтов ReConcept и уже получили дивиденды в виде отзывов.
Революции мы не делаем, мы следуем растущему тренду. Главная идея - приносить заказчику больше выгоды за меньшие деньги.
Мысли вслух
Насколько необходим корпоративный сайт адвокату или парикмахерской? Они и сами чувствуют, что не нужен. В ходе переговоров начинает фигурировать скелет из шкафа под названием "сайт-визитка"...
Малый бизнес понимает, что наличие сайта еще не гарантирует продаж. Это вообще ничего не гарантирует.
Практика landing page немного рассеяла смуту, но привнесла необходимость заниматься "воронками продаж", контекстом и повышением конверсии. Куда уж тут бизнесом заниматься, когда столько вопросов...
Мы настроены оптимистично. Я думаю, что будущее бизнеса за множеством забот, отданных на аутсорсинг. Если мы отдаем бухгалтерию и обработку звонков на сторону, почему не сделать это с продажами?