Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфлюенсмаркетинг в сфере недвижимости в 2024 году

По прогнозам, в 2024 году объем глобального рынка инфлюенс-маркетинга достигнет 24 миллиардов долларов, что в 14 раз превышает его размеры в 2016 году (1,7 миллиарда долларов) и втрое превосходит аналогичный показатель за 2019 год (6,5 миллиардов долларов).

Анализ рынка инфлюенс-маркетинга на 2023–2024 годы выявляет следующее:

  • В 2024 году более 84.8% пользователей считают инфлюенс-маркетинг эффективным, в то время как в 2023 году этот показатель был 83%. .
  • 85.8% планируют выделять бюджет на инфлюенс-маркетинг в 2024 году.
  • Это заметное увеличение по сравнению с 2017 годом, когда показатель был 37%
  • Примерно 60% намерены увеличить сумму, выделяемую на инфлюенс-маркетинг
  • 47% расходуют на инфлюенс-маркетинг менее 10 тысяч долларов, 20% — от 10 до 500 тысяч долларов.

Согласно исследованию компании Matter Communications, 61% опрошенных заявили, что рекомендации инфлюенсера повлияют на их выбор больше, чем контент, созданный самим брендом.


ТрендыНа данный момент распространена тенденция сотрудничать с инфлюенсерами, имеющими небольшое количество подписчиков («нано-инфлюенсерами»): 44% предпочитают работать с инфлюенсерами, у которых от 1 до 10 тысяч подписчиков, а 25,7% — с теми, у кого от 10 до 100 тысяч


• 44% маркетологов отдают предпочтение микро-инфлюенсерам по причине их более низкой стоимости.

• Нано-инфлюенсеры также приобретают популярность благодаря узкой специализации своих блогов. В сфере наблюдается общий тренд на всё большее сужение тематики контента инфлюенсеров (например, от путешествий в общем до семейных поездок в Диснейленд).

• Важность узкой тематики заключается в её способности вовлекать аудиторию. «Качество» подписчиков становится более значимым, чем их количество.

Значимость технологий и ИИ растет

  • 63% участников опроса планируют применять ИИ и машинное обучение в 2024 году для нахождения инфлюенсеров или разработки успешных маркетинговых стратегий

  • В 2023 году 76% маркетинговых компаний и 52% инфлюенсеров использовали ИИ для анализа данных, поиска инфлюенсеров и создания рекламных кампаний

Главная цель внедрения технологий — нахождение инфлюенсеров для сотрудничества. Посредством анализа данных социальных сетей можно выбрать наиболее эффективного и соответствующего инфлюенсера, что делают более 55% опрошенных.


Среди других популярных ответов на этот вопрос выделяются: определение с помощью технологий подходящего контента для кампании (18,6%) и «фальшивые инфлюенсеры» (5,7%).

Инфлюенсмаркетинг в недвижимости

Как применяется инфлюенсмаркетинг в недвижимости

  1. Продвижение недвижимости. Компании, работающие на рынке недвижимости, могут сотрудничать с инфлюенсерами для продвижения определённых объектов, таких как элитные дома, новостройки, уникальные или оригинальные объекты. Это поможет повысить узнаваемость бренда и увеличить объемы продаж.
  2. Информация о потребителях. Инфлюенсеры могут предоставлять данные о рыночных тенденциях, предпочтениях клиентов и служить источником клиентской базы для девелоперов. Используя эти данные, компании по недвижимости могут улучшать свои продукты и услуги.

Согласно исследованию, 54% качественных лидов поступают из социальных сетей.


  • Повышение доверия и укрепление имиджа компании

Работая с инфлюенсерами, риэлторские компании могут завоевывать доверие своей целевой аудитории. Это особенно важно при рекламе элитной недвижимости или предоставлении специализированных услуг.

  • Фокусировка на конкретные ниши и районы

Риэлторские компании могут нацеливаться на определённые ниши, такие как высококлассная недвижимость, загородные дома или экологически чистые проекты, сотрудничая с инфлюенсерами, которые имеют опыт и аудиторию, заинтересованную этими темами.

  • Генерация контента

Инфлюенсеры могут создавать рекламный контент, видеоматериалы, истории в Instagram и другое медиа, чтобы эффективно презентовать недвижимость и услуги компании доступным и привлекательным способом.

По данным исследования Национальной ассоциации риелторов в 2023 году, Facebook является самой популярной социальной сетью среди девелоперов, с 92% агентов по недвижимости, использующих её для продвижения своих услуг и взаимодействия с инфлюенсерами.

Важно заметить, как стремительно набирает популярность TikTok в сфере недвижимости. В 2023 году данной соц. сетью пользовалось 15%, в 2022–12%, в 2021–8% (согласно исследованию Национальной ассоциации риелторов за 2023 год).

Тренды и направленности инфлюенсмаркетинга в сфере недвижимости

Востребованные типы инфлюенсеров в недвижимости

  • Исследования показывают, что 43% пользователей социальных сетей находят контент, созданный экспертами, более привлекательным при выборе, на кого подписаться

Особой популярностью среди инфлюенсеров пользуются блогеры-специалисты по недвижимости, чаще всего — риелторы. Набирают популярность короткие видеоролики, где эти инфлюенсеры отвечают на вопросы о недвижимости. Например, «В чем разница между квартирой и апартаментами?» или «Сколько в среднем стоит квартира в Санкт-Петербурге?».

  • Инфлюенсеры в смежных областях — это блогеры, чья аудитория совпадает с целевой группой рекламы и чьи темы интересуют эту аудиторию. Например, это могут быть блогеры, ориентированные на молодых семей.


  • Нано- и микроинфлюенсеры

С течением времени всё больше маркетологов и компаний сотрудничают с микроинфлуенсерами. Этот тренд актуален и в сфере недвижимости, где микроинфлюенсеры востребованы преимущественно в регионах.

Нередко важными инфлюенсерами становятся обычные клиенты застройщиков, так как их мнение внушает наибольшее доверие. Собирая отзывы и распространять их через страницы компании и её клиентов — это тоже форма микроинфлуенсинга.

  • Знаменитости и макроинфлюенсеры

В случае с инфлюенсерами с большой аудиторией (от 100 000 подписчиков) и знаменитостями реклама часто направлена не на привлечение новых клиентов, а на укрепление бренда и создание имиджа компании.

Региональные тренды

  • Видеомаркетинг

Видеоконтент, включая виртуальные туры и обзоры районов, является доминирующим трендом. 85% компаний в недвижимости используют видео как инструмент для маркетинга

Согласно Национальной ассоциации риелторов, объявления с видеороликами получают на 403% больше запросов, чем те, что обходятся без видеоконтента


  • VR и AR туры

Исследование Goldman Sachs показывает, что к 2025 году примерно 1,4 миллиона риелторов освоят эту технологию.

Сегодня VR и AR туры активно применяются в недвижимости для более глубокого ознакомления с жильем. VR-туры позволяют людям виртуально прогуляться по дому, предлагая полный 360-градусный обзор и ощущение реального присутствия. AR, в свою очередь, улучшает реальный мир с помощью цифровых дополнений, создавая информативный и интерактивный опыт.

  • Блокчейн и технологии

Применение блокчейна для прозрачности сделок и использование виртуальной реальности для дистанционных осмотров являются растущими тенденциями.


  • Устойчивость

Экологическая осведомленность влияет на маркетинг, с акцентом на энергоэффективные и экологически чистые характеристики объектов.

Интеграция технологий помогает эффективно подбирать инфлюенсеров и анализировать результаты кампаний, что делает инвестиции клиентов более оправданными и эффективными.

Креативные подходы, такие как создание видеоконтента, спонсорских постов и прямых трансляций, значительно повышают вовлеченность и интерес к недвижимости. Использование VR и AR для виртуальных туров улучшает погружение клиентов и позволяет лучше оценить объект до его физического осмотра.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.