Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
2 793 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 совета для Instagram на 2019 год

Использовать ли хэштеги? Публиковать изображения или видео? Стоит ли добавлять emoji в каждый пост? Ответы на многие вопросы мы нашли в недавнем исследовании, опубликованном аналитической компанией Quintly . Было проанализировано 9 миллионов постов с 1 января по 30 сентября 2018 года. Вот основные выводы:

1. Видео - лучший формат для вовлеченности

Специалисты Quintly отмечают, что по показателю вовлеченности лучшие показатели у видео. Они позволяют добиться большего взаимодействия, нежели "карусели" (показатель вовлеченности выше на 18,6 %) или фото (выше на 21,2 %).

Post%20type%20interaction%20OUTLINE%20v3

Что это значит?

Нужно ли постить чаще видео, чем фото? Нет никакой гарантии, что видео положительно повлияет на вовлеченность, это зависит от вашей конкретной аудитории, но это хорошая идея для тестирования. Сейчас только 16,7% пользователей публикуют видео, самое время начать эксперименты с видео-роликами.

2. Используйте emoji

Трудно избежать ноготочков и грустных смайлов в личном общении, бренды и блогеры в Instagram используют небольшие цифровые значки всё чаще, но какова ценность смайликов?

Приводят ли emoji к большему количеству взаимодействий или они просто используются для эмоционального эффекта?

oRIxH1An8AyeAUy3A-HqAkEjuvbEJj7zi9B_JKtC

Что это значит?

Как показано на рисунке выше, использование 1-3 смайликов в сообщении может оказать положительное влияние на вовлеченность.

Похоже, маленькие значки могут не просто передавать эмоции. Emoji помогают очеловечить ваш бренд, показать эмоциональность. Люди используют emoji для общения в своей обычной жизни, поэтому использование их в бизнес-посте помогает упростить общение с подписчиками. Они делают бренд более близким и доступным

Перед публикацией попробуйте поставить один смайлик, чтобы привлечь внимание. Однако увлекаться не стоит, многих обилие emoji раздражает.

3. Публикуйте посты в выходные

Продумывая контент-план, нужно учитывать время публикации, конкуренция за внимание все сильнее.

b_5c17a23852571.jpg

Что это значит?

Исследование показало, что 76,13% постов в Instagram публикуются с понедельника по пятницу. Это означает, что только около 23,8% производится в выходные дни, хотя на выходных лайкают на 22,3% чаще, чем в течение недели.

Делайте посты в выходные дни, чтобы уменьшить конкуренцию внутри алгоритмической ленты

P.S.

Исследование Quintly включало набор данных из 9 миллионов сообщений, но это средняя температура по больнице, вовсе необязательно вы увидите те же результаты/тренды у себя. Используйте эти данные для экспериментов в вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях, но не воспринимайте их как панацею.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Диана Дерягина
« Исследование Quintly включало набор данных из 9 миллионов сообщений, но это средняя температура по больнице»
WTF??? Что за бред — средняя температура по больнице???
Можно ссылку на оригинал перевода?
Ответить
UAE Inside
Новостной ресурс об ОАЭ
Коржов Ростислав
Средняя температура по больнице — цитата из старого анекдота, показывающая абсурд использования статистики в некоторых случаях. Применимо как намёк на невозможность усреднения всего подряд.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии