редакции Выбор
3 совета для Instagram на 2019 год
1. Видео - лучший формат для вовлеченности
Специалисты Quintly отмечают, что по показателю вовлеченности лучшие показатели у видео. Они позволяют добиться большего взаимодействия, нежели "карусели" (показатель вовлеченности выше на 18,6 %) или фото (выше на 21,2 %).
Что это значит?
Нужно ли постить чаще видео, чем фото? Нет никакой гарантии, что видео положительно повлияет на вовлеченность, это зависит от вашей конкретной аудитории, но это хорошая идея для тестирования. Сейчас только 16,7% пользователей публикуют видео, самое время начать эксперименты с видео-роликами.
2. Используйте emoji
Трудно избежать ноготочков и грустных смайлов в личном общении, бренды и блогеры в Instagram используют небольшие цифровые значки всё чаще, но какова ценность смайликов?
Приводят ли emoji к большему количеству взаимодействий или они просто используются для эмоционального эффекта?
Что это значит?
Как показано на рисунке выше, использование 1-3 смайликов в сообщении может оказать положительное влияние на вовлеченность.
Похоже, маленькие значки могут не просто передавать эмоции. Emoji помогают очеловечить ваш бренд, показать эмоциональность. Люди используют emoji для общения в своей обычной жизни, поэтому использование их в бизнес-посте помогает упростить общение с подписчиками. Они делают бренд более близким и доступным
Перед публикацией попробуйте поставить один смайлик, чтобы привлечь внимание. Однако увлекаться не стоит, многих обилие emoji раздражает.
3. Публикуйте посты в выходные
Продумывая контент-план, нужно учитывать время публикации, конкуренция за внимание все сильнее.
Что это значит?
Исследование показало, что 76,13% постов в Instagram публикуются с понедельника по пятницу. Это означает, что только около 23,8% производится в выходные дни, хотя на выходных лайкают на 22,3% чаще, чем в течение недели.
Делайте посты в выходные дни, чтобы уменьшить конкуренцию внутри алгоритмической ленты
P.S.
Исследование Quintly включало набор данных из 9 миллионов сообщений, но это средняя температура по больнице, вовсе необязательно вы увидите те же результаты/тренды у себя. Используйте эти данные для экспериментов в вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях, но не воспринимайте их как панацею.