Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 495 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как партнеры UDS Game продают свои услуги

Бизнесмен и блогер Алексей Слепенков описал на своей странице в Fb схему, как представители платформы UDS Game навязывают свои услуги.

Несколько дней назад позвонила девушка с приятным голосом и назвалась представителем школы танцев, которая находится рядом с нашим заведением и хочет «покупать у нас рекламу». На мой вопрос, что она имеет ввиду, сказала, что готова платить нам за клиентов, которые по нашей рекомендации придут к ней в школу и предложила встретиться.

В назначенный день вместе с ней пришли ещё двое заинтересованных лиц, которые представились компанией, реализующей идею кроссмаркетинга и выступающей посредником между партнёрами, для обеспечения прозрачности и честности договорных отношений.

При этом, только в процессе общения, после ряда наводящих вопросов о том, что именно и как они делают, выяснилось, что на самом деле, работают они через систему UDS Game и конечно же, все возможности будут доступны при переходе на нее с нашей программы лояльности. При этом переговоры обыгрывались трехсторонними, где есть мы, школа танцев в лице Евгении и посредник в лице двух продажников.

...

После неудавшихся переговоров, я позвонил в ту самую школу танцев и «не может быть», там нет сотрудника Евгении, но уже есть приложение UDS Game, от которого, к сожалению, пока не было результатов.

b_5c5559d2792e0.jpg

А ещё, я нашёл сайт, где те самые новые знакомые за деньги обучают, как продавать сетевой суперпродукт, под прикрытием кроссмаркетинга.

b_5c5559e180008.jpg

А закрыть меня на сделку, кстати, пытался тот самый гуру с 3й фотки. Знал бы, что общаюсь с таким мастером - запилил бы селфи с ним.

Источник

Что еще участники Spark думают о UDS Game

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Павел Смирнов
"Чудо не произошло и по факту никто не захотел её покупать и пользоваться за космосуммы денег. За 4 года вялых попыток распространить таксебепродукт в массы."

-Это заявление из разряда "одна бабка сказала"
Я например захотел покупать, купил и пользуюсь UDS в своём магазине. Оцифровано более 1038 клиентов и проведено 2453 оплат на сумму более 3млн.
Клиентам нравится, экономить, а мне нравится что они ходят ко мне, а не к конкурентам!
Когда покупал, не было многих функций которые сейчас добавил разработчик, например KPI сотрудников, online оплаты через приложение, автоматическое поздравление клиентов с ДР и так далее.

900$ за лицензию полезного софта, для нормального работающего бизнеса это меньше месячного рекламного бюджета.

Ещё какие доводы будут?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Павел Смирнов
Я в первую очередь пользователь данной системы, она работает с мая 2018 года в моём магазине!

У меня работают две облачные системы МойСклад и UDS, обеими я доволен и у них есть между собой интеграция!

Кроме этого я как пользователь клиентского приложения посещаю много мест, которые подключены к UDS.

Поэтому я не могу спокойно смотреть как пишут такого формата "ересь"
Ответить
Mihail Izhevsky
бот-млмлщик. Где сейчас shit in box? :-D Когда я слушал их презентацию, это была настолько унылая и настолько очевидная пирамида, что я даже удвлялся как они сами без ржача это рассказывают. Сетинбокс сдох через полгода. Ну и как можно доверять проекту usd game, кураторы которого все те же что и в сетинбоксе?
Ответить
Павел Смирнов
Вы говорите то что сами не понимаете.

Ну если вы не в курсе, то SET IN BOX и стал UDS Game 1.0, сначала была 1-я генерация продукта.
в 2018 году вторая генерация UDS Game.

3го февраля произошёл ребрендинг UDS Game теперь это просто UDS 3.0 (United Digital Solution).

Это происходит потому что CRM система UDS развивается, появляются новые функции, KPI для сотрудников заведений, платежный шлюз, модуль доставки и многие другие.

Приложения UDS 3.0 для iOS и Android были написаны с нуля, т.к. весь год будут вестись постоянные доработки системы и ввод новых функций.

А то что люди те же самые, это и говорит о том, что идёт развитие, основные ребята остаются в проекте и двигают его!

Адрес сайта тоже сменился теперь он uds.app
Продукт развивается и трансформируется.
Зайдите и почитайте)

Объяснил?
Ответить
Mihail Izhevsky
Мальчик, я знаю , что говорю. Когда в 2014-м какие-то голодранцы хотели мне за 1000 $ втюхать фулл сет и рассказывали как они через месяц накопили на Шевроле Камарро и как они ездят на Бали отдыхать. Позже выяснилось, что они едят доширак и деньги на трамвай у бабушки стреляют. Вот это я понимаю бизнесмены :-D Главное фотки в интаграме рядом с машиной постить :-D
Ответить
Павел Смирнов
Ну это уже вопрос к конкретным людям, а не к компании, с ними и общайся по этому вопросу, вряд ли на этом форуме кроме тебя их знает.
Дураков везде хватает!
Ответить
Павел Смирнов
Не поленился, посмотрел что за человек написал пост, про то что "систему UDS которую за 4 года никто не купил".

В итоге выяснилось, что этот Алексей, 4 года разрабатывал своё приложение для своей кальянной, давайте посмотрим что это за "чудо"
Рейтинг в app store говорит сам за себя, рейтинга просто нет, судя по всему им пользуется 2,5 человека))

Вполне ожидаемо!

Этим приложением можно пользоваться только в одном заведении, если люди будут скачивать мобильные приложения в каждом месте куда они пришли, то телефон быстро превратится в "помойку" из непонятных приложений. Где ещё нужно разбираться с каждым интерфейсом и функциями.

То есть ребята потратили деньги и 4 года, чтобы сделать, то чем никто не пользуется, гениально! Браво!

p.s. В UDS любой предприниматель может подключить своё заведение на бесплатный тариф FREE, и заполнить своё мобильное приложение за 30 минут
Ответить
Сергей Дефенталь
Если бы на SPARK был собственный спам-лист - слово UDS попало бы туда в первую очередь.
Я Вашему коллеге уже задавал вопрос, но он ушел от ответа. Почему Вы не откроете здесь страницу своего проекта и не начнете отвечать официально, не прячась за своих "клиентов"?
Ответить
Павел Смирнов
Я являюсь клиентом CRM системы UDS и пользователем мобильного приложения.

На счёт официальной страницы, напишите свои пожелания в компанию:

Служба поддержки: support@uds.app
Служба модерации: moderator@uds.app
Отдел маркетинга: marketing@uds.app
Ответить
Mihail Izhevsky
Ну и какой клиент будет ж..у на форуме рвать за чужой софт? Совсем людей за идиотов держат.
Ответить
Сергей Дефенталь
У меня только одно пожелание - не раздражать.
Ответить
Павел Смирнов
Успокоительные пейте, и проводите больше времени на свежем воздухе, а не на форумах ))
Ответить
Макс Галузин
Не важно кто там пришёл продаваться , юдс или абхсс..но они грамотно вышли на лпр))) эффективные продажники пользуются всеми методами (это лучше чем лпр будет морозить их завтраками и неделями ) чё за хайп негативный? А приложение для кальянной делать .. так глупо) Обратную дорожку сервисом хорошим , ценами и вкусом в сфере общепита нарабатывать надо) а не айтишными решениями)))
Ответить
Павел Смирнов
На счёт выхода на ЛПР - согласился)
На войне все средства хороши.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии