Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 594 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 фактов об онлайн-продвижении Владимира Зеленского

Автор Telegram-канала Gurov Digital Павел Гуров разобрал кейс интернет-продвижения нового президента Украины Владимира Зеленского.

b_5ce3da7c26928.jpg

Как мы знаем по фильму "Нет" про свержение Пиночета, предвыборная реклама работает так же, как реклама любого другого продукта. Какие действия в соцсетях и мессенджерах привели к успеху команду Зеленского?

1. SMM-агентство, которое продвигало Зеленского на выборах, называется SMMStudio. До этого они продвигали:

  • курсы макияжа для начинающих;
  • салон лазерной эпиляции;
  • вебинары "Как заработать на криптовалюте".

2. По словам руководителя этого агентства Михаила Федорова, общий бюджет онлайн-кампании составил $270 000:

  • $70 000 взяло себе его агентство в качестве гонорара (над проектом работало 8 человек в течение четырех месяцев);
  • $200 000 ушло на таргет в Facebook/Instagram и контекст в Google/YouTube.

3. Таргетологи запустили 2200 рекламных креативов в Instagram и Facebook. В них они использовали мем "Как тебе такое, Илон Маск?" и обещали, что в случае победы Зеленского следующие выборы пройдут на блокчейне.

Правилами Facebook запрещено использовать образ звезды без ее согласия. Поэтому одна кампания была заблокирована модераторами. Но в остальных 7 случаях таргетологам удалось проскочить с главой Tesla.

Посмотреть все креативы можно здесь.

4. SMM-щики пытались запустить в Инстаграме флэшмоб #lopatachallenge, но его поддержали всего 2 крупных блогера Украины.

5. Диджитал-команда Зеленского использовала прогрессивные инструменты:

В итоге телеграм-канал Зеленского вошел в топ-3 каналов Украины.

b_5ce3d7c670725.jpg

Порошенко не вошел даже в первую десятку: его аудитория была более активна в Viber.

b_5ce3d7dc45207.jpg

6. YouTube-канал команды Зеленского было поручено вести комику Руслану Ханумаку. На сегодня в нем 420 тысяч подписчиков. По данным SocialBlade, при подключенной монетизации канал может зарабатывать до 350 000 гривен (858 000 рублей) ежемесячно.

b_5ce3d810be4e7.jpg

7. Сайт Зеленского получил меньше трафика, чем сайт Порошенко, но у него было выше время на сайте (почти в два раза) и ниже показатель отказов (на 20%).

По информации SimilarWeb, максимум реферального трафика рекламщики закупали на пиратских сайтах, где можно бесплатно смотреть сериал "Слуга народа" (Comedyportal, Kinogo, Evebro).

Источник

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.