Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
3 139 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LinkedIn: как раскрутить аккаунт в сети деловых контактов. Часть 2

Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский о системном подходе к раскрутке аккаунта в LinkedIn: лемматизация, мусорные слова и поиск хитов. В принципе метод подходит для любой работы с контентом.

Первая часть здесь.

Многие сочиняют длинные посты, надеясь удивить подписчиков смыслом и слогом. Тактика приносит лайки и комментарии друзей, но не влияет на раскрутку и восприятие вашей экспертности. Новостная лента решает противоречивые задачи:

  • предоставлять разнообразный контент, удерживая внимание,
  • не надоедать приевшимися авторами, избегая отписок.

Чтобы стать популярным, свыкнитесь с неочевидным: ваши тексты формируют единую базу данных с индексами профессиональности, доверительности, ажиотажности. Будете действовать, как человек с эмоциями – покажетесь роботам скучным и неперспективным.

До того как заполнить очередной блок профиля LinkedIn или ленту постом, скачайте все ранее опубликованные фрагменты в единый файл. Рекомендовал бы воспользовался макросами Excel, предварительно разобравшись с десятком тегов:

b_5d2591f7eeb08.jpg

Будьте готовы к тому, что интерфейс сети меняется каждые 90 дней без предупреждения, поэтому наберитесь терпения и научитесь разбираться с html.

Для начала освойте лемматизацию – приведение слова к словарной форме:

  • для существительных – именительный падеж, единственное число,
  • для прилагательных – именительный падеж, единственное число, мужской род,
  • для глаголов, причастий, деепричастий – глагол в инфинитиве несовершенного вида.

Для нормализации русского языка советую библиотеку https://yandex.ru/dev/mystem/ запускать в режиме командной строки Excel:

b_5d25921950a1f.jpg

Выполните частотный анализ использованных слов языков профиля, чтобы оценить насколько «мусорно» пишете. Ужаснитесь символьному весу понятий, по которым пользователи поиск не производят, истребляйте найденные термины из текста:

b_5d25922d43a4c.jpg

Боритесь со стоп-словами, не подлежащими индексированию – место занимают, пользы не несут:

b_5d25924e1b474.jpg

Замеряйте количество лайков и репостов для статей и суммируйте их для всех слов, входящих в пост или публикацию, так найдёте «хитовые» выражения:

b_5d25925a0e646.jpg

Тщательно вычищайте близко стоящие корни: для русского языка рекомендовал бы расстояние в девять слов:

b_5d2592af38d9b.jpg

Среднечастотные слова могут формировать блоки банального текста, поэтому разберитесь с предложениями и постами:b_5d2592e0c2d6a.jpgБанальность вычисляйте, как сумму встречаемости слов в тексте, делёную на их количество в блоке или посте. Приучитесь подобным образом оценивать и внешние публикации, которые LinkedIn тоже тщательно индексирует:

b_5d25930499b96.jpg

Не пытайтесь каждый текст или блок сделать идеальным, варьируйте откровенно слабые и прорывные публикации. Стремитесь к растущим трендам и не пишите на провальные темы:

b_5d259312b9988.jpg

Отслеживайте плотность и равномерность использования ключевых терминов и тегов:

b_5d25931fbe192.jpg

Освойте пословное раскрашивание текста, чтобы тёплыми цветами подсказывать «слабые» пассажи:

b_5d25932c70ef9.jpg

Методика подробнее описана тут: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/47633/kak-vipuskat-po-knige-v-nedelyu-bez-redaktora-i-izdatelstva.

Аналогично действуйте на нескольких языках, пишите по статье в день на протяжении трёх лет:

b_5d259339b38ee.jpg

Забудьте термин «генерация трафика», создавайте пользу и подписчики подтянутся.

А теперь за работу и до встречи на вершине LinkedIn:

Олег Брагинский https://www.facebook.com/obraginsky,

основатель «Школы траблшутеров» https://braginskyoleg.com

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Виктория Мнушко
Подскажите пожалуйста, есть ли способы организовать все шаги не в Excel?
Ответить
Олег Брагинский
Виктория, конечно! Это же можно сделать на простеньком языке программирования или на макросах в бесплатном офисе.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.