Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
Выбор
редакции
3 294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе

Глава smm-агентства Advice Анастасия Макарова делится опытом настройки таргетированной рекламы для фитнес-клуба и рассказывает о самых успешных объявлениях.
  • Место: Уфа
  • Цель: трафик на сайт с последующей конверсией в заявки.
  • ЦА: аудитория со средним доходом и выше.
  • Стоимость фитнес-карт в этом клубе: дневные от 12 тыс. рублей, базовые от 15 тыс. рублей.
  • Период работы с клиентом: два года.

За это время мы протестировали разные форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте»: реклама сайта, реклама с кнопкой, лид-формы, продвижение видео, карусель. Самый результативный вариант – рекламная кампания с объявлениями карусель, он показал самый высокий CTR и конверсию при самой низкой стоимости

Также преимущество формата для фитнес-клуба в том, что можно показать разные занятия и услуги. Мы выделили:

  • тренажерный зал;
  • зону свободных весов;
  • солярий;
  • йогу;
  • танцы;
  • студию бокса;
  • аэробику.

Попробовали разные офферы. Самый успешный – «3 дня тренировок бесплатно!».

b_5d763c2055d36.jpg

Настройки объявлений

1. По геолокации на мужчин и женщин разных возрастов

Мы настроили геолокацию в радиусе 5 км от фитнес-клуба. Разделили аудиторию на женщин и мужчин. Потом каждую разбили по возрасту:

  • женщины: 22-29, 30-39, 40-52
  • мужчины: 22-29, 30-39, 40-55

Постепенно расширяли аудиторию, исключая из нее действующих членов клуба.

Кнопка в объявлении вела на сайт. Для каждого объявления сделали свою utm-метку, чтобы отследить, какое объявление собирает больше всего заявок.

b_5d763c307b054.jpg

2. Карусель по своим базам

Для этой рекламной кампании мы собрали клиентов, которые знают о клубе, но еще не занимаются: входящие звонки, исходящие звонки, презентации. Настроили на них объявление карусель со своей utm-меткой.

b_5d763c455c750.jpg

b_5d763c5939b0b.jpg

3. Реклама по конкурентам

Собрали базу клиентов по ближайшим конкурентам через сервис Pepper.ninja. Показали им оффер – персональная тренировка с тренером за 190 рублей. Получили хорошие результаты и переманили много клиентов из клубов конкурентов.

b_5d763c691404d.jpg

b_5d763c7e9525d.jpg

Итоги

  • Ежемесячный бюджет на рекламу «ВКонтакте»: от 20-30 тыс. рублей.
  • Средняя стоимость одной заявки: 300 рублей.

За 2 года работы мы нашли форматы объявлений, которые хорошо работают. Несколько раз в месяц для поддержания эффективности мы меняем креативы и тексты с акцентом на боли целевой аудитории. И каждый раз чуть-чуть расширяем аудиторию.

Можно также серьезно увеличить конверсию за счет оформления группы и качественного контента. Около 40% клиентов с объявления переходит в группу «ВКонтакте», но они не видят описаний тренировок, экспертных статей, фото из будней клуба. В результате часть потенциальных клиентов теряется. Увы, заказчики не хотят тратить дополнительный бюджет на ведение социальных сетей, считая, что активность клиентов в группе станет поводом для конкурента собрать эту аудиторию и переманить к себе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.