Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
14 483 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как стоматологу заработать в YouTube на Мерседес

Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский о том, как его жена привела из YouTube достаточно клиентов, чтобы накопить на машину.

Одна из моих любимых фраз: «Делай то, что проповедуешь». На каждом углу ворчу о том, что не стоит тратить деньги на рекламу — гораздо дальновиднее строить экспертный бренд. После очередного подобного заявления супруга заявила: «Других учишь — и мне помогай!» Прекрасный шанс совместного проекта — вызов принял.

Идею с сайтом тут же отмели — много усилий, высокая конкуренция, монетизация не ясна. Договорились завести видеоблог. Начали с поиска ведущего: молодого энергичного человека с чистой речью. Остановились на Евгении Романенко, с которым я уже снял 360 подкастов о навыках сверхэффективных людей.

Договорились создать 50 выпусков программы «ВГолливудСУлыбкой» по 20 вопросов — пришлось составить 1’000 тезисов для системных обзоров. Шутки шутками, набежало 105 тысяч символов на 53 страницы:


Купили веб-камеру высокого разрешения Logitech BRIO, микрофон RODE NT-USB, гипсовую имитацию черепа. Собрали коллекцию типодонтов разных размеров и прозрачности — макетов челюстей со здоровыми и больными зубами, металлическими и сапфировыми брекетами. Сочинили дизайн обложек:


Еженедельно работали в прямом эфире, запись вели через Google Hangouts, накладывая плашку с именем, фамилией и специальностью:


Много экспериментировали с названиями роликов, наиболее просматриваемыми оказались темы:

  1. «Прикид, выравнивающий зубы» — 8’095 просмотров;
  2. «Привет брекетоносцам!» — 6’649;
  3. «Улыбнись коронками» — 5’713.

Некоторые изыски, что называется, «не зашли»:

  1. «Коварный пародонтит» — 543 просмотра;
  2. «Халявные зубы» — 187;
  3. «Конфликты в стоматологии» — 156.

Пролетел 2017 год:


В январе 2018 отыскали, реанимировали и переобули заброшенный с 2016 YouTube канал жены:


С оказией выступили на радио, что дало крайне мало просмотров, поэтому дальше решили обходиться исключительно собственными силами:


Не найдя с ходу достойных идей, стали выкладывать краткие версии записей с Евгением Романенко, назвав новый жанр миникасты, ведь вместо 20-30 минут старались уложиться в 6-7. Обложку усовершенствовали:


На ловца, как говорится, и зверь бежит — мой вузовский педагог Людмила Логинова запустила образовательный центр El_Eldorado и попросила поддержать её в сети. 23 часовых вебинара провёл сам, ещё 11 отработала супруга:


Ценным оказался опыт сочетания блоков теории и ответов на животрепещущие вопросы зрителей из разных городов и даже стран:


Набравшись опыта, приступили к реализации сольного проекта, который назвали «Минутка-Голливудка». Стали использовать текущий телефон — видно, как качество улучшалось несколько раз. Гаджет ставили на треногу, Инессе крепили на медицинский френч петличку Rode SmartLav+ (видна у нижней кромки кадра):


Сначала поставили фразу: «Добрый день! Я, Инесса Брагинская, и программа „Минутка-Голливудка“». Концовку спродюсировали так: «Пока!». Отрепетировали, чтобы возникало необъяснимое чувство ностальгии... Как? Интонацией имитировали звук Аськи... словами не передать, проще посмотреть.

Текстов описаний роликов опять «накапало» 102 тысячи символов на 30 страниц:


Через 100 выпусков сменили дизайн обложки и стали работать в режиме премьер:


Как отметил в начале статьи, на рекламу не тратились от слова «совсем». Супруга выкладывала видеопосты в Фейсбук, размещала сторис в Инстаграм и частенько жаловалась на плохое качество съёмок:


Завели отдельный пластиковый конверт, в который складывали врачебный доход от тех, кто сам говорил, что пришёл из социальных сетей. Первые гроши копились долго... Через два года стало веселее — примеры пациентов, пришедших после просмотра YouTube:

  1. известный дизайнер мужской одежды;
  2. родственники популярного столичного певца, согласившиеся летать на приём из Сочи;
  3. сотрудница лондонского офиса Bloomberg — поставщика информации для профессиональных участников финансовых рынков.

Сейчас учим иностранный язык по WhatsApp — готовим англоязычную версию проекта... и даже спустя три года, фактически хвастаться нечем: на канале 137 подписчиков, низкий суммарный уровень просмотров — 12’035, правда, неуклонно растущий каждый месяц:


Крошечный прогресс налицо, и дальше будет только больше, ведь объём видео копится:


Договорились сделать 1’000 Голливудок. Именно столько, как оказалось по итогам пессимистичного моделирования будущих доходов, нужно, чтобы обеспечить семью машинами, квартирами и домами. Сразу же решили, что геройствовать не будем — зачем блага людям, подорвавшим здоровье непосильным трудом.

Инесса уговаривала не спешить со стартом, так как планировала сначала выровнять прикус капами. Пришлось настаивать, что коррекция будет лучше видна «в прямом эфире». Посыпались едкие комментарии, мол «пусть врач сначала решит собственные проблемы». Тем лучше — виднее станет конечный результат.

Впрочем, скромные показатели не помешали стоматологу-ортодонту заработать за три года на вожделенную красненькую машинку. Решили взять Mercedes Benz GLC купе c тюнингом от AMG. Сознательно выбирали джип с немецким VIN, не ограничиваясь количеством приятных опций.

Ребята из «Мерседес-Бенц РУС» тоже постарались, сделав час достижения цели незабываемым — завели в VIP-зал, где под трогательное видеопоздравление с обратным отсчётом и яркими стробоскопами преподнесли сверкающий автомобиль с эффектным подъёмом из-под пола:


А документы на покупку сложили в чёрную с платиной папку Майбах с намёком на дальнейший рост. Теперь можно соглашаться проводить лекцию «Богатый профессионал», на которую давно зовёт учебный центр для стоматологов «OrtSchool». Там покажем и эту публикацию, и видео появления машины.

Так и воплощаются мечты! Ежедневным трудом, супружеской поддержкой, чётким исполнением плана. Теперь позволяю себе шутить, обращаясь с благоверной: «Ты — звезда, я — продюсер!». Финансовую помощь не оказывал, только снимал, монтировал, выкладывал и описывал ролики на YouTube:


Не слушайте сказки тех, кто советует гнать бешеный трафик, покупать мифические лиды, обращаться к проверенным профессионалам. Интернет-маркетинг та ещё «клоака»: накрутки, боты, мусор. Возьмите на вооружение простой принцип, которым руководствовались мы: нужны не показания счётчиков, а деньги в кассе.

Читайте также:

Как стать видеоблогером после 20 лет найма?

Как фальшивый Ролекс и аспирин улучшают B2B-продажи

Как перевести миллион из головы на банковский счет

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Олег Косметон
Браво! Муж и жена - одна [финансовая] сотона...
Ответить
Горящие туры
Горящие туры из Красноярска
Юлия Прохорова
Очень успешный кейс монетизации своих знаний и опыта. Онлайн-школы-курсы-образование сейчас в тренде. Спасибо за материал, молодцы, успехов!
Ответить
Олег Брагинский
Юлия, спасибо за поддержку!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.