Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 029 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Facebook сожрал 36% дневного рекламного бюджета за 15 минут

Таргетолог Аркадий Мельников в своем Telegram-канале рассказал, на что стоит обратить внимание при запуске кампаний в Facebook.

Аркадий Мельников, фото из Telegram-канала

За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в 10000. Результаты хуже в 8 раз за это время, чем средние до этого. В следующий час все пришло в норму.

Как это было замечено:

  1. результаты просели;
  2. выбрал только сегодняшний день;
  3. сделал разбивку по времени дня (часовой пояс рекламного аккаунта);
  4. увидел в разбивке потраченную сумму и результаты;
  5. посмотрел в истории, во сколько одобрили рекламу после правок.

В таких случаях необходимо писать в чат поддержки и просить создать запрос на возврат средств. Не факт, что его одобрят, но исполнитель должен хотя бы попытаться.

На самом деле при долгой модерации подобное происходит очень часто. При установление дневного бюджета фейсбук будет учитывать время создания кампании, но не будет учитывать время модерации. Во время правок время модерации также учитываться не будет. То есть если вы внесли правки в 00:01, а одобрили их только в 23:55, то за 5 минут будет израсходован весь дневной бюджет.

Источник

Читайте также:

Что покупают люди на карантине

Как туристическому бизнесу подготовиться к выходу из карантина

Как мы открывали обувную мастерскую: в семи ключевых вопросах

Падение малой розницы остановилось: новые данные сервиса «МойСклад»

Четыре урока кризиса от основателя «Теремка»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.