Сегодня поговорим о новых технологиях в производстве товаров. Постоянно меняющаяся структура спроса и потребность клиентов в новых вещах заставляет производителей существенно сокращать время от прототипа изделия до начала продаж в розничных сетях.
Усугубляет данную проблему зависимость большинства производителей от фабрик в регионах с дешевой рабочей силой, что дополнительно отдаляет производство от основного источника спроса.
На текущий момент, основным способом решения проблемы на рынке является роботизация производства с внедрением AI в процесс. Так, партнерство двух стартапов Tian Yuan Garments (Китай) и SoftWear Automation (США) в 2017 г. помогло запустить строительство полностью роботизированных текстильных фабрик, которые обслуживают таких гигантов, как Adidas, Reebok и Armani.
Данные фабрики весьма просты в запуске и строятся в непосредственной близости от конечного потребителя. На данный момент тандем из приведенных выше стартапов построил и роботизировал две фабрики в США, в которых внедрена 21 продуктовая линия, что позволяет выпускать одну футболку в среднем каждые 22 секунды. Это во много раз превышает стоимость и скорость самых дешевых альтернатив, доступных сейчас.
У Adidas на сегодня 5 роботизированных обувных фабрик в разных городах мира, которые собирают данные по физическим характеристикам людей, погоде, рельефу местности и рекомендуют соответствующий дизайн и метод производства.