Как эпидемия изменила цитируемость медиа: данные Brand Analytics за март
Рейтинг цитируемости медиаресурсов показал, что коронавирус переключил внимание на госсайты. Самый большой прирост по позициям в рейтинге продемонстрировали медийные ресурсы Finanz.ru, Forbes.ru и Ведомости.
Компания Brand Analytics подготовила рейтинг цитируемости российских медиаресурсов за март. Главный вывод ожидаемый: коронакризис повысил интерес к СМИ. Совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 второй месяц подряд показывает рост — с 9,3 млн ссылок в феврале до 9,7 млн в марте. При этом общая цитируемость участников Топ-платформ, напротив, снизилась — с 10,4 млн ссылок до 9,6 млн. Цитируемость Telegram снизилась в марте на 10%.