Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
527 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти крутого программиста: реальный пример от технического директора

Первый шаг — написать толковую вакансию. Инструкция с примерами от автора подкаста «Запуск завтра» Самата Галимова.

Ищем React Native-напарника в W1D1


  • Важно в одной фразе объяснить, что за компания, чем она занимается.

W1D1 — сервис для развития креативности. Каждый день мы даем новое творческое задание — обычно сфотографировать что-то или заснять на видео, — и участники анонимно делятся друг с другом результатами. Это — MVP. В ближайшие полгода будем экспериментировать с новыми функциями и партнерствами. Наша амбиция — стать главным сервисом для развития креативности, это огромный рынок.

  • Компания — стартап? В стартапе главное — кто делает, кто в вкладывается деньгам и на сколько этих денег хватит. Компания со стабильным доходом и супер низкой текучкой? Стоит указать явно.

Это стартап. Основатель — бывший арт-директор W-O-S Леша Ивановский; основной разработчик приложения (который и ищет себе напарника) — Андрей Кеске, раньше программировал в Airbnb. Инвесторы — друзья друзей, денег есть на 6 месяцев. Есть понятный план, как за это время показать рост, необходимый для следующего раунда.

  • Если у вас гигантское легаси, которое вы уже третий год пытаетесь зарефакторить, но всё никак не получается — это нужно сказать прямо, потому что есть люди, для которых это будет вызов. Наша задача — это не заманить максимальное количество кандидатов, а отсеять левых и привлечь тех, кому мы реально понравимся.

У нас свежее приложение без легаси. Пока только iOS-приложение на react native, на бэкенде нода, apollo (graphql).

  • Чем именно крута вакансия? Нужно безбожно хвастаться.

Каждый месяц мы выпускаем одну мажорную фичу. Это как дроп коллекции в фешн индустрии. Фича может быть контентной, а не функциональной, так что есть время прогать что-то большое.

  • Кратко

— react Native, 99% всех компонентов функциональные, сильно декомпозированы — <100 строк на компонент;

— apollo для работы с бекэндом;

— стек можно посмотреть по package.json’у

— свой собственный модуль камеры, написанный на Свифте (можно закопаться в эту технологию, если есть желание);

— ESlint, Prettier и pre-commit хуки, чтобы не думать про стили;

— часть решений и модулей мы выкладываем в опен сорс (например) и в будущем хотим продолжить эту практику;

Большим плюсом будет знание бэкенда на ноде, чтобы сделать фичу целиком, а не только в приложении.

  • Удаленка или офис? Фултайм или парт-тайм? Какие основные рабочие инструменты? Они много говорят о компании. Какая зарплата? Есть ли дополнительные бонусы или ограничения, о которых стоит знать?

Работа удаленная, фултайм. Лёша в Москве, Андрей в Нью-Йорке, встречаемся в телеграме, трелло и зуме. Зарплата 200-400 тыс. р., в случае высокой результативности можем договориться о доле.

  • Обязательно укажите, куда обращаться. Ждете портфолио или примеры кода в первом сообщении — напишите. Хорошо бы объяснить процесс собеседования (сколько кругов ада предстоит пройти) и когда будет результат.

Пишите @leshaivanovsky в телегу. После знакомства мы дадим доступ к коду и предложим сделать небольшую фичу (за деньги, естественно). Если процесс и результат понравятся — начнем работать фултайм.

  • Можно приложить картинку. Это как принт на футболке, привлекает внимание и доносит одну простую идею о вас.

Вакансия настоящая и я рекомендую w1d1.

Источник

Читайте также:

Как «инженер-задрот из деревни» за неделю собрал $2 млн на «тамагочи для хакеров»

Как найти свою нишу на конкурентном рынке: на примере рынка пива и обслуживания высотных зданий

Из каких факторов складывается выдающаяся команда

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.