Знание того, по каким каналам приходят посетители дает возможность не только оценить уровень их намерения («температуру» трафика), но и привести в соответствии с ним текст на посадочной странице.
Оффер всегда должен соответствовать температуре PPC-канала.
Примеры офферов для холодного трафика: купон, набор инструментов, подкаст, email-курс, swipe-файл, инфографика, технический документ, статистические данные. Примеры офферов для умеренного трафика: опрос, купон, видео-курс, демо, электронная книга, футболка, кейс, вебинар. Примеры офферов для горячего трафика: консультация, покупка, демо, пробная версия. Держа в уме уровень намерения посетителя, вы можете адаптировать весь лендинг под конкретную стадию воронки, что сделает контент страницы релевантным и более ценным для пользователя.
2. Изучение действий посетителей. Понимание цифрового языка вашей аудитории дает более полное представление о намерении конкретного посетителя.
Пытаясь более глубоко осмыслить действия, ведущие человека к конверсии, можно спрогнозировать те действия, которые приблизят его к заветному финалу.
3. Повторное вовлечение посетителей. До момента преобразования посетитель, как правило, соприкасается с брендом множество раз:
по мнению Online Marketing Institute, процесс доведения человека до состояния квалифицированного лида включает от 7 до 13 взаимодействий; согласно агентству Salesforce, от 6 до 8 касаний требуется для создания готового к покупке лида; HubSpot считает обязательным 5 контактов, причем форматы касаний должны быть разными. Но не только это обстоятельство описывает опыт современного посетителя: не следует забывать и о так называемом кросс-девайсном поведении, которое наблюдается на протяжении всего «путешествия» покупателя.
Привлечение дополнительного маркетингового канала в правильное время и на правильных устройствах также будет способствовать движению потенциальных клиентов вниз по воронке.
4. Поведенческий маркетинг для повышения ROI. Благодаря правильному подходу можно добиться эффективного сочетания PPC-кампании и соответствующих тактик поведенческого маркетинга, увеличения объемов продаж, среднего чека и снижения CPA без увеличения затрат на рекламу.
Поведенческий маркетинг направлен на конкретные действия посетителей, а значит вы можете адаптировать свои кампании к конкретному опыту.
В поведенческом маркетинге именно посетитель имеет превалирующее значение. Используйте все собранные данные, чтобы адаптировать каждое движение и каждую крупицу созданного контента, чтобы предоставить наиболее ценный и релевантный интересам посетителя опыт.
Воронка конверсии должна напоминать что-то похожее:
Каждая точка соприкосновения имеет определенную ценность для посетителя.
Глубинное понимание посетителей позволит лучше понять их потребности, желания и ожидания еще до того, как они конвертируются или будут близки к этому.