Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
712 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поведенческий маркетинг: адаптация цифрового опыта под каждого посетителя

Адаптировать пользовательский опыт под каждого целевого подписчика помогут средства поведенческого маркетинга.

1. PPC-намерение: понимание различных «температур» трафика.


Знание источника трафика помогает лучше понять уровни намерения посетителей. Когда вы свяжете различные стадии воронки конверсии с разными источниками трафика, ваш цикл преобразования может принять следующий вид:


Знание того, по каким каналам приходят посетители дает возможность не только оценить уровень их намерения («температуру» трафика), но и привести в соответствии с ним текст на посадочной странице.

Оффер всегда должен соответствовать температуре PPC-канала.

  1. Примеры офферов для холодного трафика: купон, набор инструментов, подкаст, email-курс, swipe-файл, инфографика, технический документ, статистические данные.
  2. Примеры офферов для умеренного трафика: опрос, купон, видео-курс, демо, электронная книга, футболка, кейс, вебинар.
  3. Примеры офферов для горячего трафика: консультация, покупка, демо, пробная версия.

Держа в уме уровень намерения посетителя, вы можете адаптировать весь лендинг под конкретную стадию воронки, что сделает контент страницы релевантным и более ценным для пользователя.

2. Изучение действий посетителей.


Понимание цифрового языка вашей аудитории дает более полное представление о намерении конкретного посетителя.

Пытаясь более глубоко осмыслить действия, ведущие человека к конверсии, можно спрогнозировать те действия, которые приблизят его к заветному финалу.

3. Повторное вовлечение посетителей.


До момента преобразования посетитель, как правило, соприкасается с брендом множество раз:

  1. по мнению Online Marketing Institute, процесс доведения человека до состояния квалифицированного лида включает от 7 до 13 взаимодействий;
  2. согласно агентству Salesforce, от 6 до 8 касаний требуется для создания готового к покупке лида;
  3. HubSpot считает обязательным 5 контактов, причем форматы касаний должны быть разными.

Но не только это обстоятельство описывает опыт современного посетителя: не следует забывать и о так называемом кросс-девайсном поведении, которое наблюдается на протяжении всего «путешествия» покупателя.

Привлечение дополнительного маркетингового канала в правильное время и на правильных устройствах также будет способствовать движению потенциальных клиентов вниз по воронке.

4. Поведенческий маркетинг для повышения ROI.


Благодаря правильному подходу можно добиться эффективного сочетания PPC-кампании и соответствующих тактик поведенческого маркетинга, увеличения объемов продаж, среднего чека и снижения CPA без увеличения затрат на рекламу.

Поведенческий маркетинг направлен на конкретные действия посетителей, а значит вы можете адаптировать свои кампании к конкретному опыту.

В поведенческом маркетинге именно посетитель имеет превалирующее значение. Используйте все собранные данные, чтобы адаптировать каждое движение и каждую крупицу созданного контента, чтобы предоставить наиболее ценный и релевантный интересам посетителя опыт.

Воронка конверсии должна напоминать что-то похожее:


Каждая точка соприкосновения имеет определенную ценность для посетителя.

Глубинное понимание посетителей позволит лучше понять их потребности, желания и ожидания еще до того, как они конвертируются или будут близки к этому.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.