Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
734 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 практичных идей для успешных email-рассылок

На се­го­дняш­ний день email-рас­сыл­ка яв­ля­ет­ся одним из наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных ин­стру­мен­тов он­лайн-мар­ке­тин­га. Осо­бен­но она эф­фек­тив­на в сег­мен­те В2В.

Идея № 1. Нестандартное описание продуктов и услуг.


Вы можете описать ваш продукт, как живое существо. Или его использование в необычном качестве. Придумать, или отыскать забавные истории, связанные с использованием своего продукта. Для этого можно запустить конкурс в ваших SMM-аккаунтах.

Идея № 2. Интервью с экспертом.


Создайте актуальное интервью с человеком, который является лидером мнения в той или иной сфере жизни интересной вашим подписчикам. В этом помогут знания и портрет клиента. Особенно эффективен будет материал в том случае, если основная мысль будет «на злобу дня» и будет вынесена в тему письма.

Идея № 3. Рассказ сотрудника.


Клиентам всегда интересно, а что же происходит внутри компании, или команды. Делитесь своими историями в SMM-аккаунтах и email-рассылках. Будьте ближе к своим клиентам. Расскажите, как вы делаете мир лучше.

Идея № 4. Видеоконтент.


75% населения планета Земля — визуалы. Не нужно пренебрегать этой статистикой, лучше снять небольшое видео, или скринкаст для ваших клиентов. Это может быть видеообращение, или полезное видео по использованию вашего продукта, или услуги.

Идея № 5. Тренды и новинки.


В вашей индустрии появилось что-то новое? Расскажите вашим подписчикам, что вы думаете об этом. Вы можете описать плюсы и минусы данного тренда и дать совет читателям о том, как его лучше использовать.

Идея № 6. Полезные чек-листы.


Эта идея подойдет не только для email-рассылок, но и для плана вашего контент-маркетинга. Формат полезных пунктов, которые помогут проверить и избежать ошибок, очень полюбился пользователям.

Идея № 7. Обновления.


Сделали редизайн сайта, у вас новый логотип? Тогда смело расскажите об этом своим пользователям! А лучше соберите успешный кейс о том, что изменилось — в цифрах.

Идея № 8. Время подарков.


Почему бы не сделать вашим подписчикам специальное предложение или не подарить им что-нибудь? В письме вы можете написать промокод купона или вложить в него подарочный сертификат, действующий ограниченное время.

А отсчет времени уже установите на промо-странице вашего сайта.

Идея № 9. Новинки.


Расскажите о ваших новинках и новых предложениях в отдельной рассылке. Не забудьте добавить несколько ярких и живых фотографий.

Идея № 10. Часто задаваемые вопросы.


Экономьте время себе и своим клиентам, заранее отправив им ответы на часто задаваемые вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Написать комментарий...
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.