Как мы учились искать подрядчиков без головной боли
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский делится правилами поиска исполнителей для маркетинговых задач. За годы корпоративной карьеры и личных бизнесов работал с десятками компаний, проводил сотни тендеров, привлекал в проекты тысячи людей.
Вместе с учеником Школы траблшутеров Максом
Колпаковым, поднаторевшим в продвижении онлайн-бизнесов, сформулировали дорожную
карту отбора и нетривиальные хитрости взаимодействия с маркетинговыми подрядчиками.
I. Поиск
Фриланс-биржи
FL.ru, Youdo.ru, Profi.ru помогают искать сильных технарей. Безопасная сделка
через сервис страхует от срыва сроков, низкого качества, неадекватности сторон.
Создатели понравившихся статей, роликов, сайтов, иллюстраций указаны в описании
или «подвале».
Призыв советовать проверенных исполнителей в тематических форумах и группах Facebook, Telegram, VK даёт десятки откликов. Если человека упомянули несколько раз — стоит присмотреться.