Отсутствие регистрации на
«работных» сайтах — признак профессионализма. Игнорирующие резюме не ищут
нанимателей — овёс за лошадью не ходит. Сарафанное радио «кормит» годами.
Заказчик поставил задачу
— отыскать толкового маркетолога в Краснодаре. На HeadHunter надежды
нет — специалистов в городе мало, особенно находящихся «в активном поиске».
Решим задачу с другого
конца — «поймаем рыбака» его же снастями. Отрекламируем вакансию через
социальные сети — покажем объявление увлечённым онлайн-продвижением.
Опишем задачи на языке маркетологов
— пройдём фильтр «свой-чужой», продемонстрируем адекватность. На лендинге и в объявлении
используем различные форматы контента: текст, фото, видео.
Начнём цепляющим первым экраном.
Заголовок с посылом для амбициозных, фото желанного образа жизни: топовый
MacBook, уютное кресло, чувство контроля.
Обещание бонуса под
звёздочкой привлечёт внимание, создаст вирусность — сильные умельцы предпочитают
«дружить» с себе подобными:
спасибо за отличный обзор того как искать специалистов в период "демографической ямы".
когда я начинал работать (20 лет назад) огромное количество грамотных людей искали работу и нужно было пиарить себя
сейчас настали времена когда компании ищут а не работники...