Пример платформы, связывающей фермеров и покупателей
Основанная в июле 2015 года, WayCool стремится создать крупнейшую в мире компанию по разработке и дистрибуции продуктов питания и оказать положительное влияние на жизнь 500 000 фермеров.

Компания берёт на себя не только контроль за финансовыми операциями и качеством свежих продуктов, но и самостоятельно организует всю логистическую цепочку. WayCool утверждает, что обрабатывает до 900 тонн продуктов каждый день, обслуживая более 18 тысяч клиентов.
На сегодняшний день компания привлекла уже более 400 млн долларов инвестиций. В финансировании приняли участие: LightRock, LightBox, FMO, Lightsmith, IFC Группы Всемирного банка, Redwood Equity и Gawa Capital и другие.
Также у компании:
- более 150 000 розничных продавцов;
- более 85 000 фермеров.