Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 кейса: результативность push-кампаний в ecommerce

1 222 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно мы рассказывали интересный кейс: опыт небольшого британского онлайн-магазина продуктов в веб-пуш уведомлениях. Сегодня продолжим изучать вопрос — разберем сразу 3 истории push-кампаний, которые проводили интернет-магазины.

eXtra Electronics

b_57da83eb35c14.jpg

Компания eXtra — лидирующая сеть по продаже электроники и бытовой техники в Саудовской Аравии. Компания за последние годы выросла стремительно — сейчас клиентская база составляет 12 миллионов покупателей, компания присутствует на рынках Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна.

Задача

Саудовская Аравия — один из самых крупных рынков смартфонов в мире. Ежемесячно порядка 2,5 миллионов мобильных пользователей посещают сайт eXtra. До 2016 года компания в основном отправляла таргетированные email-ы своим мобильным посетителям — в которых призывали их авторизоваться или зарегистрироваться. Так выглядел процесс повторного привлечения клиентов, но он был недостаточно эффективным.

Решение

Магазин использовал платформу Mobify, предоставляющую возможность проводить push-кампании. Были настроены push-уведомления для Android-устройств. Важно: они пересылались по мобильному интернету, работали даже если мобильный браузер был закрыт и выглядели в точности как нативные push-уведомления устройства.

Магазин отправлял push-уведомления через мобильный браузер, но выглядели они в точности как нативные уведомления Android.

Результаты были превосходными.

Результаты

  • Показатель CTR = 12%.
  • На 100% больше продаж мобильным покупателям, привлеченным по web-push.
  • Увеличение числа повторно привлеченных клиентов в 4 раза.

Руководство eXtra признало web-push уведомления самым эффективным механизмом для удержания клиентов, превзошедшим по результативности email-маркетинг.

Jumia

b_57da83ebc9b61.jpg

Jumia — популярный интернет-магазин в Африке. Большая часть посетителей использует мобильные устройства (как вы помните, это одна из главных африканских тенденций).

Задача

Около четверти всех корзин на Jumia ежедневно оказываются брошенными. Магазин напоминал о брошенных корзинах привычным для себя образом — рассылками по электронной почте. Но заставить посетителя оставлять почту — это всегда испытание. Плюс ко всему часто клиенты указывают специальную «спамную» почту, которую никогда не проверяют.

Решение

Около 65% посетителей приходилось на мобильный трафик, так что руководство магазина посмотрело в сторону push-уведомлений. Стартовала кампания по рассылки push-уведомлений с напоминаниями о брошенной корзине. Принцип действия был аналогичным прошлому примеру — уведомления выглядели как нативные, но приходили посредством передачи через мобильный браузер (причем доставлялись, даже если тот был свернут или закрыт).

Результаты

  • CTR = 38%.
  • В 9 раз больше клиентов завершили покупку по сравнению с рассылкой по email.

Beyond the Rack

b_57da83ec383c4.jpg

Beyond the Rack — онлайн-ритейлер, который специализируется на распродажах дизайнерской одежды. У магазина 14 миллионов покупателей по всему миру.

Задача

До недавнего времени компания зависела от таргетированных email-рассылок, которые отправляла для повторного привлечения покупателей. Компания понимала, что технология несовершенна и решила протестировать новый способ коммуникации.

Решение

Внутренние исследования показывали, что 52% клиентов посещают сайт, используя мобильные устройства. Магазин принял решение внедрить web-push. Всплывающие уведомления выглядели следующим образом:

b_57da83ec9b0ed.jpg

До того, как были внедрены пуши, магазин ежедневно присылал своим подписчикам электронные письма со специальными предложениями, обычно с коротким сроком действия, около 48 часов.

Опыт показывал, что компания не может быть уверена в том, что получатели прочитают эти письма во время действия акции — обычно почту проверяют редко. Всплывающие push-уведомления стали лекарством от этой «болезни».

Результаты

  • CTR = 20%.
  • Посетители, которые пришли через пуш-уведомление, проводили на сайтена 72% больше времени и совершали больше покупок, чем остальные пользователи.

Заключение

Как мы видим, push-уведомления хорошо себя показывают как в крупном ритейле, так и в малом ecommerce.

Результаты push-кампаний отличаются и полностью зависят от специфики: например, краткосрочные флэш-распродажи имеют заметно большую конверсию, если распространяются через пуши, а не через email.

Триггерная рассылка «брошенная корзина» также существенно эффективнее работает, если доставляется через мгновенные push-сообщения, для которых не нужно проверять почту и вообще предпринимать какие-либо активные действия.

В целом, канал пока что показывает себя отлично в любом контексте. Будем следить за удачными и неудачными кейсами и делиться с вами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

0
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Михаил Трифонов
Анонсировали статью на главной vc.ru.
Ответить
Артём Высоков
Предрекаю в скором времени "пушевую слепоту" по аналогии с баннерной. Пуши на вооружение берут всё больше и больше компаний.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать