Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Центр управления конверсией
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 кейса: результативность push-кампаний в ecommerce

1 190 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно мы рассказывали интересный кейс: опыт небольшого британского онлайн-магазина продуктов в веб-пуш уведомлениях. Сегодня продолжим изучать вопрос — разберем сразу 3 истории push-кампаний, которые проводили интернет-магазины.

eXtra Electronics

b_57da83eb35c14.jpg

Компания eXtra — лидирующая сеть по продаже электроники и бытовой техники в Саудовской Аравии. Компания за последние годы выросла стремительно — сейчас клиентская база составляет 12 миллионов покупателей, компания присутствует на рынках Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна.

Задача

Саудовская Аравия — один из самых крупных рынков смартфонов в мире. Ежемесячно порядка 2,5 миллионов мобильных пользователей посещают сайт eXtra. До 2016 года компания в основном отправляла таргетированные email-ы своим мобильным посетителям — в которых призывали их авторизоваться или зарегистрироваться. Так выглядел процесс повторного привлечения клиентов, но он был недостаточно эффективным.

Решение

Магазин использовал платформу Mobify, предоставляющую возможность проводить push-кампании. Были настроены push-уведомления для Android-устройств. Важно: они пересылались по мобильному интернету, работали даже если мобильный браузер был закрыт и выглядели в точности как нативные push-уведомления устройства.

Магазин отправлял push-уведомления через мобильный браузер, но выглядели они в точности как нативные уведомления Android.

Результаты были превосходными.

Результаты

  • Показатель CTR = 12%.
  • На 100% больше продаж мобильным покупателям, привлеченным по web-push.
  • Увеличение числа повторно привлеченных клиентов в 4 раза.

Руководство eXtra признало web-push уведомления самым эффективным механизмом для удержания клиентов, превзошедшим по результативности email-маркетинг.

Jumia

b_57da83ebc9b61.jpg

Jumia — популярный интернет-магазин в Африке. Большая часть посетителей использует мобильные устройства (как вы помните, это одна из главных африканских тенденций).

Задача

Около четверти всех корзин на Jumia ежедневно оказываются брошенными. Магазин напоминал о брошенных корзинах привычным для себя образом — рассылками по электронной почте. Но заставить посетителя оставлять почту — это всегда испытание. Плюс ко всему часто клиенты указывают специальную «спамную» почту, которую никогда не проверяют.

Решение

Около 65% посетителей приходилось на мобильный трафик, так что руководство магазина посмотрело в сторону push-уведомлений. Стартовала кампания по рассылки push-уведомлений с напоминаниями о брошенной корзине. Принцип действия был аналогичным прошлому примеру — уведомления выглядели как нативные, но приходили посредством передачи через мобильный браузер (причем доставлялись, даже если тот был свернут или закрыт).

Результаты

  • CTR = 38%.
  • В 9 раз больше клиентов завершили покупку по сравнению с рассылкой по email.

Beyond the Rack

b_57da83ec383c4.jpg

Beyond the Rack — онлайн-ритейлер, который специализируется на распродажах дизайнерской одежды. У магазина 14 миллионов покупателей по всему миру.

Задача

До недавнего времени компания зависела от таргетированных email-рассылок, которые отправляла для повторного привлечения покупателей. Компания понимала, что технология несовершенна и решила протестировать новый способ коммуникации.

Решение

Внутренние исследования показывали, что 52% клиентов посещают сайт, используя мобильные устройства. Магазин принял решение внедрить web-push. Всплывающие уведомления выглядели следующим образом:

b_57da83ec9b0ed.jpg

До того, как были внедрены пуши, магазин ежедневно присылал своим подписчикам электронные письма со специальными предложениями, обычно с коротким сроком действия, около 48 часов.

Опыт показывал, что компания не может быть уверена в том, что получатели прочитают эти письма во время действия акции — обычно почту проверяют редко. Всплывающие push-уведомления стали лекарством от этой «болезни».

Результаты

  • CTR = 20%.
  • Посетители, которые пришли через пуш-уведомление, проводили на сайтена 72% больше времени и совершали больше покупок, чем остальные пользователи.

Заключение

Как мы видим, push-уведомления хорошо себя показывают как в крупном ритейле, так и в малом ecommerce.

Результаты push-кампаний отличаются и полностью зависят от специфики: например, краткосрочные флэш-распродажи имеют заметно большую конверсию, если распространяются через пуши, а не через email.

Триггерная рассылка «брошенная корзина» также существенно эффективнее работает, если доставляется через мгновенные push-сообщения, для которых не нужно проверять почту и вообще предпринимать какие-либо активные действия.

В целом, канал пока что показывает себя отлично в любом контексте. Будем следить за удачными и неудачными кейсами и делиться с вами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

0
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Михаил Трифонов
Анонсировали статью на главной vc.ru.
Ответить
Артём Высоков
Предрекаю в скором времени "пушевую слепоту" по аналогии с баннерной. Пуши на вооружение берут всё больше и больше компаний.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать