Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +361
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Выпьем с горя, где же кружка: Где бренду найти идеи для контента

2 698 13 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы уже разбирались, почему бренды должны делать контент, и что почитать, чтобы писать не как амёба. Сегодня рассказываем, где искать идеи для текста.

b_56150e26ed9bb.jpg

Любой корпоративный блог нужно чем-то наполнять. Это самое «чем-то» — не «новости» о новом пикселе в дизайне и новой строчке кода продукта. Писать нужно полезный текст. Осталось только придумать, на какую тему. Обратимся к уже готовым сервисам.

BuzzSumo

Если идея не идёт в голову, подсмотрите у других. Выбираете нужную сферу и вводите запрос в BuzzSumo. Сервис показывает статьи на заданную тему и ранжирует их по количеству расшариваний в социальных сетях. Просто и сердито, зато точно отражает интерес пользователей.

Глобальный минус — сервис не считает «ВКонтакте», что для России довольно критично. Также не всегда нормально работает с русскоязычными запросами. При поиске статей о контент-маркетинге, на втором месте идёт текст с заголовком «Уламжлалт маркетинг ул болж, контент маркетинг зул болж байна».

b_56150d0eceea0.jpg

Поэтому вводите запросы на английском. Копипастить текст конкурента не стоит, а вот перевести с английского хорошую статью по теме и привязать к своему продукту — отличный ход. Ещё лучше подсмотреть идею и написать собственный пост в блог.

Content Idea Generator

Вводите нужное слово (или словосочетание), а сервис выдаёт готовый заголовок. Иногда результат получается слегка абсурдным, но его всегда можно переиначить и перевернуть в свою пользу.

b_56150d3bd632f.jpg

Сервис не работает с русским языком. У каждой части заголовка на сайте есть пояснения. База регулярно пополняется новыми фразами.

Помните: даже из абсурда рождаются гениальные идеи. Например, нам генератор предложил написать текст «Как победить Супермена, используя только нативную рекламу».

HubSpot’s Blog Topic Generator

Ещё один генератор заголовков, на этот раз от HubSpot и серьёзный. Вы вводите три тему, о которых хотите писать, а сервис в ответ выдаёт недельный запас заголовков в стиле BuzzFeed.

b_56150d7b5d2e6.jpg

Готово. Осталось только написать текст и добавить часть о своём продукте.

Неочевидные идеи

Если очевидные подсказки не помогают, загляните в не самые предсказуемые варианты. В этом случае на помощь приходят ещё два сервиса.

«Яндекс.Криэйтор»

Вы кормите роботу «Яндекса» слово или словосочетание, а он выдаёт ёмкий и короткий слоган. Чаще всего абсолютно бредовый.

b_56150dae36413.jpg

«Матрица идей»

Инструмент с сайта студии Артемия Лебедева. Бредогенератор. Вводите слово, сервис подбирает второе самостоятельно и выдаёт кучу вариантов сочетания в разных падежах. Если мыслей нет совсем, слово можно не вводить, «матрица» сама решит, какой абсурд показать.

b_56150debacb22.jpg

В обоих случаях вы не получите готовую идею. Результат нужно переосмыслить. Возможно, к вам в голову сразу же придёт достойная ассоциация и вы напишете не просто пост, а целую нон-фикшн книгу о своём продукте и его преимуществах.

По традиции, напоследок несколько советов от Relap.io:

Не пишите о банальном

«5 преимуществ сырка Вилларибо над сырком Виллабаджо» скучны. Лучше расскажите, как правильно выбирать сырок, а упор сделайте на преимущества продукта Вилларибо, сместив акцент с сильных сторон конкурента.

Трижды продумайте заголовок, а потом выберите четвёртый вариант

От заголовка зависит всё. С кривым заголовком пользователь не откроет ссылки из «Фейсбука». Плохой заголовок губит чудесный материал. Выберите такое название, которое зацепит пользователя.

Включите фантазию

Стандартные подходы надоели. Проявите смекалочку. Например, производитель соуса может сравнить его со световым мечом из «Звёздных войн» и выделить плюсы именно своего продукта. А почему бы и нет?

Будьте внимательны

Проверяйте факты и перечитывайте текст несколько раз. Самую крутую идею можно загубить, написав неверную информацию.

Спросите совета у мамы

Вы крутитесь в мире своего продукта и знаете о нём всё. Вы хотите показать его преимущества, которые не интересуют потребителя. Спросите у мамы, о чём бы она почитала. Если она не работает вашим же боссом, то подскажет такую идею, до которой вы бы никогда не додумались, потому что не можете посмотреть на работу с её точки зрения.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Глеб Маркин
Добавлю советы:

— Подбирайте фотографии/картинки в теплых цветах (чтобы не вызывало негативных эмоций до начала чтения текста), немного странные (чтобы хотелось рассмотреть) и с диагоналями, направляющими в сторону скроллинга дальше в статью/открытия целиком.

— Чтобы прокачать генерацию идей для инфоповодов, сделайте себе (если вы контенщик) установку. Каждый день один инфоповод, даже в выходные.

Поначалу будет тяжело, но со скоростью приходит качество
Ответить
Павел Федоров
А покажите, пожалуйста, пример с диагоналями, не очень понял :-(
Ответить
Глеб Маркин
Логомашина, например.

Хотя у блогов на спарке нет «Читать далее»
Ответить
Olga Vazhnik
согласна про картинки! ))
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Мне кажется, это советы для статей, которые высасываются из пальца. Когда нет повода для статьи.
Я не хочу сказать ничего плохого о материале, я про саму потребность. Статья, как и предыдущая, полезна.
Ответить
Фёдор Хан
С такого велосипеда наверно больно падать(
Ответить
f1golos.ru
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
Писать надо о том, о чем интересно вашим клиентам, wordstat.yandex.ru в этом случае лучше всех вышеуказанных сервисов!
Ответить
Администрация
Спасибо за статью. Анонсировали в сообществах Спарка и vc.ru:

https://vk.com/wall-33393308_352498
https://twitter.com/vcru/status/652235373184204800
Ответить
Relap
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
MobiKomf
Комплекс для мобильного комфорта.
Vladimir Komarov
А вспомнить АРИЗ?
: -)))
Ответить
Индустриальное роизвоцтво
Создание цехов для произвоцтва продукта из втор сы
Pleadianin
Устал писать красиво , нужны вложения для бизнес продвижения и действия . Восхвалять продукт нужно после действий . Ну что , спонсируйте
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Все предложенные варианты готовят заголовки и темы из ваших потребностей. Даже мама даст совет, который по ее мнению будет лучше для вас...
Идея фикс... Найти форум идентичный вашей теме или околотематичный. Посмотри актуальные вопросы которыми интересуются ваши потенциальные клиенты и дерзайте...
Ответить
Айдар Валеев
Согласен с Вами. Практически реализовал идею-фикс - статейный сайт с 10к униками на базе интересов паблика ВК.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать